Нониусный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Нониусный диск

Cтраница 1


Нониусный диск 12 вала контакторов соединяют с нониусным диском 13 горизонтального карданного вала, наблюдая за тем, чтобы риски, нанесенные на обоих дисках ( рис. 9 - 5), совпадали. При этом при правильном сопряжении всех звеньев рукоятка ручного привода должна быть расположена вертикально ручкой вниз.  [1]

Для этого следует соединить нониусный диск 8 вертикального вала 7 с нониусным диском 9 вала приводного механизма. При этом необходимо следить за тем, чтобы совпали имеющиеся на нони-усных дисках контрольные заводские риски. После установки вертикальных валов производится окончательное закрепление приводных механизмов с минимально возможным углом отклонения шарнирных соединений ( см. выше § 9 - 4) от вертикали.  [2]

Нониусный диск 12 вала контакторов соединяют с нониусным диском 13 горизонтального карданного вала, наблюдая за тем, чтобы риски, нанесенные на обоих дисках ( рис. 9 - 5), совпадали. При этом при правильном сопряжении всех звеньев рукоятка ручного привода должна быть расположена вертикально ручкой вниз.  [3]

Определяют совпадающие отверстия в корпусе колпака и нониусном диске 2 и ввинчивают стопорный винт. Колпак устанавливают на свое место; при этом указатель должен стоять точно против цифры 5, стопорные болты должны свободно войти в отверстия корпуса колпака. Если указатель положения привода переключающих устройств не находится против цифры 5, снимают колпак привода и снова повторяют подгонку. Изоляционную часть вала протирают чистыми текстильными концами.  [4]

Для этого следует соединить нониусный диск 8 вертикального вала 7 с нониусным диском 9 вала приводного механизма. При этом необходимо следить за тем, чтобы совпали имеющиеся на нони-усных дисках контрольные заводские риски. После установки вертикальных валов производится окончательное закрепление приводных механизмов с минимально возможным углом отклонения шарнирных соединений ( см. выше § 9 - 4) от вертикали.  [5]

Контрольные диски для правильной сборки переключающего устройства наносят на заводе-изготовителе на нониусных дисках горизонтального вала, нониусных дисках вала контакторов и горизонтального вала, на упорном кольце горизонтального вала контакторов и на коробке конических шестерен, через которую проходит вертикальный вал. Риски соответствуют первой ступени регулирования.  [6]

Контрольные диски для правильной сборки переключающего устройства наносят на заводе-изготовителе на нониусных дисках горизонтального вала, нониусных дисках вала контакторов и горизонтального вала, на упорном кольце горизонтального вала контакторов и на коробке конических шестерен, через которую проходит вертикальный вал. Риски соответствуют первой ступени регулирования.  [7]

8 Трансформатор типа ТДН-10000 / 35, подготовленный к погрузке на железнодорожную. [8]

В соединительную муфту ( 14) вала переключателя установить конец горизонтального вала ( 2) со шпонкой; другой конец горизонтального вала, его нониусный диск ( 13) соединить с нониусным диском вала контакторов ( 12), наблюдая за тем, чтобы риски, нанесенные на обоих дисках ( 12 и 13), совпадали.  [9]

10 Трансформатор типа ТДН-10000 / 35, подготовленный к погрузке на железнодорожную. [10]

В соединительную муфту ( 14) вала переключателя установить конец горизонтального вала ( 2) со шпонкой; другой конец горизонтального вала, его нониусный диск ( 13) соединить с нониусным диском вала контакторов ( 12), наблюдая за тем, чтобы риски, нанесенные на обоих дисках ( 12 и 13), совпадали.  [11]

При регулировании и затяжке креплений стараются угол поворота свободного хода делить пополам; ролик кривошипа кулачка привода контактора должен занимать среднее положение в диапазоне свободного хода. Нониусные диски на вертикальном и горизонтальном валах устанавливают в такое положение, при котором угол свободного хода делится поровну. Диски должны при сборке плотно прилегать друг к другу и не вызывать перекосов валов. Поэтому при ремонте особое внимание обращают на качество сопряжений шпонок, нониусных муфт, зубчатых передач, кулачкового механизма, рычагов, штифтов, валов, мальтийских шестерен, состояние трущихся деталей и наличие смазки в масленках. Подтягивают ослабевшие винты и гайки, регулируют устройство торможения, проверяют состояние сальников и при необходимости заменяют их в местах прохода валов привода от приводного механизма к контактору и от контактора к валу избирателя, проверяют правильность сочленения всех приводных устройств и контактной системы.  [12]

13 Спецификация к принципиальной схеме прибора типа СГ-1. [13]

Верньерное устройство имеет замедление 1: 14; на ободе шкалы генератора высокой частоты нанесено 14 делений, охватывающих весь угол поворота ротора переменного конденсатора. Каждое деление соответствует 100 делениям нониусного диска на ручке конденсатора.  [14]

15 Внешний вид сигнал-генератора СГ-1. [15]



Страницы:      1    2