Cтраница 2
В случае преднамеренного или вынужденного выключения тока электромагниты отпускают крайний диск, который под действием пружины смещается влево и сжимает всю систему дисков. Образующаяся на трущихся поверхностях дисков сила трения затормаживает вращение вала и поднимаемый или опускаемый груз остается неподвижным. При включении тока электромагниты размыкают тормоз и подъемный механизм начинает свободно работать. [16]
Перед разборкой бичей необходимо отметить расположение осей в отверстиях крайних дисков. Затем следует разобрать бичи, заточить их углы до образования прямых углов без радиуса и взвесить комплект. Разница между наиболее легким и наиболее тяжелым комплектом должна быть не более 1 г; вес подгоняют шлифовкой. После этого устанавливают бичи на прежние места и производят запуск дробилки вхолостую. [17]
Соединение дисков с валом газовой турбины НЗЛ.| Способ приварки диска к валу ( конструкция Бро-ун - Бовери.| Способ сварки дисков на периферии. [18] |
В конструкции Харьковского турбинного завода, изображенной на рис. 132, крайние диски ротора откованы заодно с примыкающими частями вала. К ним приварены диски предшествующих ступеней. [19]
Правый крайний внутренний диск опирается на регулировочные гайки 4; на левый крайний диск действуют силы нажатия от механизма управления. [20]
На центробежных тягодутьевых машинах двустороннего всасывания груз устанавливают на наружной стороне крайнего диска со стрроны подшипника, на котором замерялась вибрация. [21]
Остановочный дисковый тормоз, работающий в масле. [22] |
Диски при выключении тормоза раздвигаются при помощи шести пружин, установленных между крайними дисками, чем обеспечивается чистота выключения. [23]
Температура средних дисков, условия теплоотдачи которых более плохие, примерно на 7 - 8 выше температуры крайних дисков. Надо отметить, что экспериментальная кривая нагрева и охлаждения поверхности трения дискового тормоза 1 в большей степени ( до 20 %) отличается от экспоненциальной кривой, что, по-видимому, объясняется конструктивными особенностями тормоза, приводящими к ухудшению условий конвективного теплообмена. При этом величина расхождения уменьшается по мере того, как значения температур приближаются к величине установившейся температуры. [24]
Число дисков в пакете не должно превышать 20, так как чем их больше, тем значительнее разница в величине давления на поверхностях крайних дисков. Это является следствием трения выступов сдавливаемых дисков о стенки направляющих пазов. [25]
Определение иср представляло значительные трудности, поэтому в каждом опыте определяли среднее за п оборотов напряжение на конденсаторе ат, соответствующее средней температуре крайнего диска насадки ( на выходе обратного потока из регенератора) за полуцикл. [26]
Влияние различных факторов на зону устойчивой работы ионно-имплантированных структур. [27] |
Из рис. 15.38 следует, что разомкнутый ряд дисков представляет собой замкнутый кольцевой регистр сдвига, так как ЦМД обегает такой ряд дисков по его периферии, изменяя на крайних дисках направление движения. [28]
Влияние различных факторов на зону устойчивой работы ионно-имплантированных структур. [29] |
Из рис. 15.38 следует, что разомкнутый ряд дисков представляет, собой замкнутый кольцевой регистр сдвига, так как ЦМД обегает такой ряд дисков по его периферии, изменяя на крайних дисках направление движения. [30]