Температура - вспышка - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Температура - вспышка - дизельное топливо

Cтраница 2


В отобранных пробах определяют объемный вес, температуру вспышки дизельного топлива, температуру конца кипения бензина, проверяют сходимость результатов анализов с данными анализов по резервуарам; при обнаружении расхождений выясняют причины и принимают меры к устранению расхождений.  [16]

Кроме фракционного состава, определяемого путем разгонки, нормируется температура вспышки дизельных топлив, ограничивающая допустимое содержание в топливах наиболее легких фракций.  [17]

Формулы ( 33) и ( 34) основаны на качественных показателях ( температура вспышки дизельных топлив и температура конца кипения бензинов), которые являются наиболее чувствительными при смешении бензинов и дизельных топлив.  [18]

Формулы ( 60) - ( 63) основаны на качественных показателях - температуре вспышки дизельных топлив и температуре конца кипения бензинов.  [19]

Контактирующие партии бензина и дизельного топлива рекомендуется закачивать с максимальным запасом качества, по температуре кипения бензина не менее 10 С, по температуре вспышки дизельного топлива не менее 10 С.  [20]

Механизированный контроль включает такие его виды, при которых за лаборантом остается только загрузка пробы в прибор, выполняющий собственно контрольную операцию, В качестве примера механизированного контроля мозшо привести проведение анализа по определению температуры вспышки дизельного топлива с помощью полуавтомата.  [21]

По уровню технического оснащения различают контроль ручной, механизированный и автоматизированный. Некоторые виды контроля ( как определение температуры вспышки дизельного топлива) относятся к механизированным, а замер и запись параметров технологического режима - к автоматизированным. Большой объем ручных контрольных операций определяет высокую их трудоемкость и большую численность работников службы технического контроля.  [22]

Для решения вопроса о возможности снижения температуры вспышки дизельного топлива до 45 должны быть проведены специальные эксплуатационные испытания на двигателях. Однако следует указать, что предусмотренная ГОСТ 305 - 58 для дизельного топлива Л температура вспышки не ниже 65 мало обоснована. Температура вспышки дизельного топлива является показателем, гарантирующим пожарную безопасность при его хранении, применении и транспорте, но не влияющим на работу двигателя.  [23]

Для решения вопроса о возможности снижения температуры вспышки дизельного топлива до 45 Должны быть проведены специальные эксплуатационные испытания на двигателях. Однако следует указать, что предусмотренная ГОСТ 305 - 58 для дизельного топлива Л температура вспышки не ниже 65 мало обоснована. Температура вспышки дизельного топлива является показателем, гарантирующим пожарную безопасность при его хранении, применении и транспорте, но не влияющим на работу двигателя.  [24]

Низкая температура вспышки указывает на наличие легких компонентов, присутствие которых может быть опасно также и при работе двигателей. Поднять температуру вспышки дизельного топлива можно, повысив температуру начала кипения, а, следовательно, снизив отбор топлива от нефти.  [25]

На головных станциях контроль необходим, чтобы знать качество откачиваемых нефтепродуктов, предусмотренных картой. Пробы отбирают на выходе из насосной через каждые 2 мин; начинают отбор за 10 мин до перехода с одного нефтепродукта на другой и продолжают до тех пор, пока фиксируется изменение плотности. В отобранных пробах определяют плотность, температуру вспышки дизельного топлива, конца кипения бензина, проверяют сходимость результатов анализов с данными анализов по резервуарам. При обнаружении расхождений выясняют причины и принимают меры к устранению расхождений.  [26]

Пс уровню технического оснащения различают контроль ручной, механизированный и автоматизированный. При переработке нефти большая часть контрольных операций ( определение серы в топливе, плотность продукта, определение качества тары и др.) относится к ручным. Механизирован, например, контроль ( определения температуры вспышки дизельного топлива), замер и запись параметров технологического режима. Большим объемом ручных контрольных операций обусловлена их высокая трудоемкость и значительная численность работников службы технического контроля.  [27]

Автомат температуры вспышки типа АВН-63 определяет температуру вспышки и преобразует значение этой температуры в пропорциональное давление сжатого воздуха. Выходной сигнал регулятора 4 через сумматор 3 подводится к регулятору расхода 1, изменяя его задание при отклонении температуры вспышки от заданного значения. Подача пара в колонну / / при этом также изменяется. При понижении температуры вспышки дизельного топлива, что указывает на увеличение в нем легких углеводородов, подачу пара увеличивают, и наоборот.  [28]

На установках первичной переработки нефти достигнута высокая степень автоматизации. Так, на заводских установках используют автоматические анализаторы качества ( на потоке), определяющие: содержание воды и солей в нефти, температуру вспышки авиационного керосина, дизельного топлива, масляных дистиллятов, температуру выкипания 90 % ( масс.) пробы светлого нефтепродукта, вязкость масляных фракций, содержание продукта в сточных водах. Некоторые из анализаторов качества включаются в схемы автоматического регулирования. Например, подача водяного пара в низ отпар-ной колонны автоматически корректируется по температуре вспышки дизельного топлива, определяемой с помощью автоматического анализатора температуры вспышки. Для автоматического непрерывного определения и регистрации состава газовых потоков применяют хроматографы.  [29]

Из средней части ректификационной колонны 1 нефтяная фракция, основную часть которой составляет дизельное топливо, направляется в отпарную колонну, куда подается водяной пар для отнарки легких углеводородов из дизельного топлива. Из верхней части отпарной колонны пары возвращаются в ректификационную колонну, а из нижней части отбирается дизельное топливо как целевой продукт. Анализатор определяет температуру вспышки и преобразует полученное значение в пропорциональное давление сжатого воздуха. Выходной сигнал этого регулятора через сумматор 3 подводится к регулятору расхода 11 и изменяет его задание при отклонении температуры вспышки от заданного значения. При этом подача пара в колонну 6 также изменяется. Если температура вспышки дизельного топлива понижается, это указывает на.  [30]



Страницы:      1    2    3