Cтраница 1
Угломер универсальный.| Нониус угломера. [1] |
Внутренний диск 2 с линейкой 6 представляют собой одно целое. [2]
Внутренние диски ( рис. 31, б) на обоих торцах имеют фрикционные металлокерамические накладки, а также спиральные канавки одного направления для циркуляции масла. Подвижные штифты 13 с пружинами 12 и шайба 11 служат для отвода вправо нажимного диска 9 и якоря 5 при отключении муфты. Цифрой 3 обозначена изоляционная втулка. [3]
Многодисковая предохра - [ IMAGE ] 13. Муфта с изменяемым числом нительная муфта б. СКБ-3 трущихся поверхностей. [4] |
Внутренние диски 4 и нажимной диск 3 соединяются с полумуфтой / шлицами. Наружные диски 7 имеют приклеиваемые фрикционные накладки и шлицами соединяются с полумуфтой 6, состоящей из двух деталей, соединяемых винтами. В полумуфте 6, свободно устанавливаемой на валу, предусмотрены бронзовые вкладыши 5 и система подвода смазки. На ступице полумуфты 6 на шпонке устанавливают зубчатое колесо ( не показано), соединяемое с валом через муфту. В исполнении / / полумуфты устанавливают на концах соединенных валов. Число наружных дисков может быть различным, что позволяет ступенчато регулировать величину передаваемого муфтой момента. [5]
Внутренний диск 14 вращается в выточке наружного диска 13 так, что поверхности обоих дисков находятся на одном уровне. [6]
Внутренний диск деформируется упруго, наружный - упруго-пластически. [7]
Внутренний диск деформируется упруго-пластически, а наружный - упруго. [8]
Внутренний диск 14 вращается в выточке наружного диска 13 так, что поверхности обоих дисков находятся на одном уровне. [9]
Внутренний диск деформируется упруго, наружный - упруго-пластически. [10]
Внутренний диск деформируется упруго-пластически, а наружный - упруго. [11]
Внутренние диски сажаются на шпонки внутреннего барабана 3 ( ведомого), находящегося на правом валу. [12]
Внутренние диски 10, соединенные шлицами с ведомой полумуфтой, имеют обкладки / / из фрикционного асбестового материала. Диски 9 соединены шлицами с ведущей полумуфтой. Пружины помещены в расточки диска 7, скрепленного болтами 6 с ведущей полумуфтой. Эта муфта постоянно замкнута. Нажатие пружин отрегулировано таким образом, чтобы момент сил трения, возникающих на рабочих поверхностях дисков, был на 20 - ь - 50 % больше номинального момента. При нагружении муфты большим моментом диски пробуксовывают и механизм отключается. [13]
Многодисковая фрикционная муфта. [14] |
Фрикционные внутренние диски изготовляют по нормали МН 5656 - 65 с метал-локерамическими покрытиями для работы всухую и со смазкой; с пластмассовым покрытием и без покрытия. [15]