Cтраница 3
Обрыв периферийной части лопатки на рабочем колесе II ступени компрессора.| Обрыв лопатки со стороны всасывания на рабочем колесе IV ступени компрессора. [31] |
Все упомянутые поломки покрывающих и основных дисков, лопаток и заклепок имеют усталостный характер. [32]
Центробеж-йый вентилятор.| Аэродинамическая схема вентилятора ЦКТИ-07-37. [33] |
Рабочие лопатки 3 крепятся к основному диску 2 и переднему диску 4, обеспечивающему необходимую жесткость лопастной решетки 5; 6 - шкив привода вентилятора. Корпус 7 вентилятора крепится к литой или сварной станине 8, на которой располагаются подшипники 9, несущие вал вентилятора с посаженным на него рабочим колесом; 10 и 11 - фланцы крепления всасывающей и напорной труб. [34]
Рабочее колесо хлорного турбокомпрессора типа ХТК-25 / 3 5. [35] |
Лопасти рабочих колес выфрезерованы на основном диске. Покрывной диск 3 крепится к основному диску 2 заклепками, проходящими сквозь тело лопастей. [36]
Лопатки рабочих колес выфрезерованы в основном диске. Ротор вращается в двух опорных подшипниках скольжения и имеет упорный подшипник и разгрузочный поршень. [37]
Наибольшие напряжения возникают в сечениях полотна основного диска, прилегающих к нерабочей поверхности лопаток у. [38]
При рабочих числах оборотов напряжение посадки основного диска на вал ослабевает, и давление рк становится хотя и гарантированным, но достаточно малым; при прочностном расчете его можно не учитывать и считать, что радиальное напряжение равно нулю. [39]
Элемент диска до и после деформации. [40] |
При рабочих числах оборотов напряжение посадки основного диска на вал ослабевает, и давление рк становится хотя и гарантированным, но достаточно малым; при прочностном расчете его можно не учитывать и считать, что радиальное напряжение равно нулю. [41]
Как видно из рисунка, охлаждение основных дисков оказалось достаточно эффективным. Максимальная температура межпазовых выступов диска первой ступени составляет 688, второй - 700 К. В наиболее напряженных сечениях межпазовых выступов на участке нижних зубцов хвостового соединения температура в обеих ступенях снижается до 638 К. Заметим, что расход охлаждающего воздуха при этом равен всего 0 3 % общего расхода через турбину. [42]
В результате деформации входной кромки в основном диске в упругопластической области возрастают напряжения изгиба. [43]
Иногда на поддерживающие ролики опирается также и основной диск. [44]
По разработанной технологии вначале в приспособление устанавливается основной диск с лопатками. Приспособление выполнено вращающимся при горизонтальном расположении оси диска. С целью устранения поводок диска приварка лопаток производится одновременно двумя сварщиками с каждой стороны. После сварки и отпуска выполняются зачистка швов и проточка торцов лопаток под установку покрывающих дисков. Затем производится приварка к лопаткам покрывающих дисков, отпуск, зачистка швов и окончательная механическая обработка колеса Часть швов по длине выполняется сваркой с наружной стороны колеса, а часть - изнутри. [45]