Опорный диск - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Опорный диск - тормоз

Cтраница 1


1 Тормоз переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А. [1]

Опорный диск тормоза укреплен на коробке передач; на нем установлены колодки 2 и 4, разжимной 3 и регулировочный 6 механизмы. Верхние концы колодок прижаты стяжными пружинами 1 и 5 к толкателям 7 разжимного механизма, а нижние - к опорам 12 регулировочного механизма.  [2]

Регулировку подшипника опорного диска переднего тормоза автомобилей Москвич-40 0 и 401 производят до того, как опорный диск тормоза при затянутых болтах крепления поворачивается усилием обеих рук и не имеет осевого перемещения. При наличии осевого перемещения отвертывают болты, вынимают одну тонкую прокладку 3 ( рис. 140) или заменяют толстую тонкой. Если даже при снятых прокладках имеется осевое перемещение, поверхность крышки подшипника, прилегающего к регулировочным прокладкам, шлифуют. Чтобы сохра - нить взаимное положение рабочих поверхностей крышки подшипника относительно торца бронзовой втулки, шлифование крышки ведут с двух сторон. Вначале у крышки шлифуют обратную сторону, затем поверхность, сопрягаемую с прокладками, снимая слой толщиной 0 2 - 0 5 мм. Шлифование производят, не выпрессовывая сальник из крышки. Крышку и сальник тщательно промывают в керосине. После окончания регулировки болты 7 стопорят, отогнув по одной лапке замковой шайбы, присоединяют реактивный рычаг к диску тормоза и к кронштейну цилиндра подвески; шаровые пальцы реактивного рычага должны свободно входить в кронштейны и полностью садиться при завинчивании. Затянутые гайки необходимо шплинтовать. Забивать шаровые-пальцы ударами молотка не рекомендуется.  [3]

Тормоза задних колес автомобиля Москвич при установке на передние колеса автопогрузчика 4004 подверглись следующим изменениям: в опорном диске тормоза увеличено центральное отверстие и сделан дренажный желоб для отвода просачивающейся через сальник жидкости; кроме того, изменен изгиб распорной тяги, устанавливаемой между передней колодкой и разжимным рычагом.  [4]

5 Регулировка тормозного механизма переднего колеса автомобиля ЗИЛ-164А. [5]

Полную регулировку осуществляют с помощью опорных пальцев, опорная шейка которых выполнена с эксцентриситетом относительно части пальца, проходящей через опорный диск тормоза. При регулировке тормоз должен быть холодным.  [6]

Основными признаками неисправности передней оси являются ускоренный и односторонний износ покрышек передних колес, повышенные зазоры в сопряженных деталях, например, у автомобиля Москвич-401 - ощутимое рукой покачивание опорного диска тормоза и дребезжащий стук при движении по неровной дороге, а у автомобиля Москвич-402 такой стук при торможении.  [7]

Если зазор не окажется равным указанному в паспорте пресса, рекомендуется отогнуть концы стопорной планки, отпустить болты на 5 - 6 мм, снять стопорную планку на опорном диске муфты, аналогично тому, как это выполнялось на опорном диске тормоза; вращая опорный диск муфты переместить его до получения зазора а, равного указанному в паспорте; совместить паз на опорном диске муфты с пазом на ступице 10; вставить в совмещенные пазы стопорную планку и закрепить ее.  [8]

Перед началом замера радиального зазора в шкворневом соединении с помощью приспособления НИИАТ Т-1 ( рис. 16) колесо вывешивают с помощью домкрата 2, при этом под действием тяжести колеса выбираются зазоры в нижней части шкворневого соединения со стороны колеса, а в верхней - со стороны шасси, Ножку индикатора 1 подводят к опорному диску тормозов, устанавливая стрелку индикатора на нужное деление. После опускания на пол зазоры колеса в шкворневом соединении выбираются в противоположном направлении, а индикатор фиксирует величину перемещения нижней части опорного диска тормозов. Осевой зазор замеряют плоским щупом, вставляемым между верхней проушиной поворотной цапфы и бобышкой передней оси.  [9]

Перед началом замера радиального зазора в шкворневом соединении с помощью приспособления НИИАТ Т-1 ( рис. 90) колесо вывешивают с помощью домкрата 2, при этом под действием тяжести колеса выбираются зазоры в нижней части шкворневого соединения со стороны колеса, а в верхней - со стороны шасси. Ножку индикатора / подводят к опорному диску тормозов, устанавливая стрелку индикатора на нужное деление.  [10]

Перед началом замера радиального зазора в шкворневом соединении с помощью приспособления НИИАТ Т-1 ( рис. 16) колесо вывешивают с помощью домкрата 2, при этом под действием тяжести колеса выбираются зазоры в нижней части шкворневого соединения со стороны колеса, а в верхней - со стороны шасси, Ножку индикатора 1 подводят к опорному диску тормозов, устанавливая стрелку индикатора на нужное деление. После опускания на пол зазоры колеса в шкворневом соединении выбираются в противоположном направлении, а индикатор фиксирует величину перемещения нижней части опорного диска тормозов. Осевой зазор замеряют плоским щупом, вставляемым между верхней проушиной поворотной цапфы и бобышкой передней оси.  [11]

Балансировку повторяют до тех пор, пока колесо не окажется статически уравновешенным. Динамическую балансировку проводят аналогично. Однако датчик / устанавливают горизонтально ( рис. 84, б) и присоединяют его к передней части опорного диска тормозов на уровне горизонтального диаметра.  [12]

Неразъемный литой ведущий мост ( рис. 145, в) изготовляют из ковкого чугуна или стали. Балка 13 моста имеет прямоугольное сечение. В полуосевые рукава запрессовываются трубы 11 из легированной стали, на концах которых устанавливают ступицы колес. Фланцы 12 предназначены для крепления опорных дисков тормозов.  [13]



Страницы:      1