Cтраница 2
До создания штаба аварийно-спасательных работ ( см.п. 10) пожарные подразделения УГПС принимают меры по эвакуации людей, проведению спасательных работ и тушению пожара по согласованию и с учетом рекомендаций администрации станции ( объекта) метрополитена. Администрация объекта, на котором произошел пожар, представляет старшему оперативному начальнику УГПС необходимую информацию и документацию об объекте, указывает пути прохода к месту пожара. [16]
В ходе проведенных научных исследований разработана функциональная модель пожарно-профилактической работы на АЭС, которая отражает процесс фор Мирования потоков нарушений, проявления их в элементах АЭС и влияния на них деятельности профилактического состава подразделений пожарной охраны во взаимодействии с администрацией станции. [17]
Прибывших на сборный эвакуационный пункт людей регистрируют, группируют по вагонам железнодорожного эшелона или по автомашинам ( судам) и в назначенное время выводят к пунктам посадки на транспорт. Представители объекта совместно с администрацией станции ( пункта, пристани) осуществляют посадку людей в вагоны, автомашины, суда и поддерживают установленный порядок. [18]
Прибывших на сборный эвакуационный пункт людей регистрирует, группируют по вагонам железнодорожного эшелона или по автомашинам ( судам) и в назначенное время выводят к пунктам посадки на транспорт. Представители объекта совместно с администрацией станции ( пункта, пристани) осуществляют посадку людей в вагоны, автомашины, суда и поддерживают установленный порядок. [19]
При наладке умягченную воду лодают потребителям. Продолжительность наладки ( ( пусковой период) устанавливается администрацией станции. [20]
Установлено, что разрыв сепаратора произошел из-за превышения давления в нем выше расчетного, предохранительные клапаны при этом не сработали. Ранее из-за разрыва корпуса и раздутий, которые выявлялись при технических освидетельствованиях администрацией станции, на ГРЭС было демонтировано пять растопочных сепараторов. [22]
Крупным недочетом в работе станции является крайняя слабость массовой работы. Партийные, советские и профессиональные организации в районе станции не повернулись еще лицом к ее работе; со стороны окружной и районных партийных организаций не было, несмотря на все значение станции, обеспечено должное партийное руководство работой станции, а со стороны администрации станции не было уделено должного внимания развертыванию массовой работы и вовлечению колхозников в организационно-производственную работу станции. [23]
РТП-4, произведя разведку места пожара, установил, что огонь распространяется в помещения на отм. Было принято решение создать штаб пожаротушения. Перед администрацией станции была поставлена задача запустить установку пенного тушения и снять напряжение в зоне горящих помещений. [24]
В 4 ч 20 мин на пожар прибыл начальник УПО, который принял руководство тушением пожара на себя ( РТП-5), внеся некоторые коррективы в работу боевых участков. В частности, БУ-3 было поручено дополнительно организовать тушение пожара в помещениях на отм. БУ-5 для проведения совместно с администрацией станции разведки в кабельных тоннелях. [25]
Лица, поступающие, а также переводимые на работу, связанную с движением поездов, должны обязательно пройти медицинскую комиссию для признания их годными к занимаемой должности. Повторно работники, связанные с движением поездов, проходят медицинскую комиссию каждые три года. Следить за сроками повторного освидетельствования обязана администрация станции. [26]
Проведение текущих и капитальных ремонтов котельного оборудования электростанций осуществляется децентрализованным или централизованным методом. В первом случае электростанции производят ремонты своими силами, имея в составе цехов или всей станции ремонтный персонал. Вся организация по подготовке и проведению ремонтов в этом случае лежит на администрации станции. Такой метод требует на каждой станции наличия квалифицированного персонала для проведения всевозможных видов работ и значительных материальных ресурсов. [27]