Cтраница 2
Графа Вывоз груза из порта ( пристани) или выдача на причале получателя заполняется приемосдатчиком порта ( пристани) или администрацией судна. [16]
Топливные и масляные отсеки, если в них не будут производиться работы, должны быть провентилированы, опечатаны и заперты на замок, ключ от которого должен находиться у администрации судна. [17]
Скоропортящиеся грузы перевозятся на судах, оснащенных рефрижераторными установками, а также на других судах, специально для этого оборудованных. Администрация судов должна принимать меры по поддержанию в грузовых помещениях температурного режима, установленного для перевозки таких грузов, с учетом холодопроизводительности имеющегося оборудования. [18]
Составляется администрацией судна с целью облегчения розыска размещенных в трюмах грузов и поконосаментной их выгрузки в порту назначения. [19]
Заверяется администрацией судна и представителями отправителя. [20]
Составляется администрацией судна, чтобы облегчить розыск размещенных в трюмах грузов и поконосаментную их выгрузку в порту назначения. [21]
Заверяется администрацией судна и представителями отправителя. [22]
Между портами и портовыми пунктами Севера и Дальнего Востока ( Охотское и Камчатское побережье), в которых совершаются единичные рейсы ( 1 - 2 раза) в течение всей навигации, в необходимых случаях перевозка опасных грузов может осуществляться грузовыми судами прп наличии на них пассажиров и пассажирскими судами при условии обеспечения полной изоляции доступа пассажиров к трюмам с опасными грузами и местам их расположения на палубе. Со стороны администрации судна должно быть обеспечено постоянное наблюдение за выполнением этого условия. При перевозке огнеопасных грузов между портами Севера и Дальнего Востока на судах, перевозящих пассажиров, помимо соблюдения общих требований, огнеопасные грузы должны особо тщательно укрываться брезентами или кошмой и находиться под постоянным наблюдением специально выставляемого вахтенного матроса. [23]
Камчатское побережья), в которых совершаются единичные рейсы ( 1 - 2 раза) в течение всей навигации, в необходимых случаях перевозка опасных грузов может осуществляться грузовыми судами при наличии на них пассажиров и пассажирскими судами при условии обеспечения полной изоляции доступа пассажиров к трюмам с опасными грузами и местам их расположения на палубе. Со стороны администрации судна должно быть обеспечено постоянное наблюдение за выполнением этого условия. При перевозке огнеопасных грузов между портами Севера и Дальнего Востока на судах, перевозящих пассажиров, помимо соблюдения общих требований, огнеопасные грузы должны особо тщательно укрываться брезентами или кошмой и находиться под постоянным наблюдением специально выставляемого вахтенного матроса. [24]
Груз может прибыть в порт на судне в смешанном состоянии, т.е. с непоконосаментной погрузкой в иностранном порту. Необходимо иметь в виду, что не всегда это может быть результатом невнимания администрации судна или некачественной погрузки стивидором, когда расходы по рассортировке относятся на судовладельца. Иногда это может быть связано с обшей ситуацией в иностранном порту или, когда сам грузоотправитель по другим причинам окажется вынужденным отправить груз в смешанном состоянии и, соответственно, принять на себя расходы по рассортировке груза в порту назначения. Указания сторон на этот счет должны содержаться в договоре. [25]
Первая копия, тоже белого цвета, как и оригинал, является основной. Заверенная судовым агентом сна возвращается экспедитору или грузовладельцу, который вручает ее на причале стивидору в качестве разрешения агента на погрузку груза. Перед погрузкой эта копия передается администрации судна и остается на борту судна. Остальные копии, кроме пятой, агент доставляет на терминал сам. [26]