Левый диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Левый диск

Cтраница 2


Азот, подаваемый по штуцеру 3 в полость уплотнения, проходит через правый диск в кожух 6 машины, а выходит через левый диск. Опыт показывает также, что утечки азота через уплотнение зависят прежде всего от толщины диска и зазора; очень незначительно влияние скорости ротора, формы и числа канавок в дисках. Щелевые уплотнения просты по конструкции и удобны в эксплуатации.  [16]

Правый диск отличается от левого тем, что его торцовая часть, прилегающая к статору, представляет зеркальное отображение соответственной торцовой части левого диска.  [17]

Посредством системы рычагов вал 2 можно перемещать вдоль его оси, вследствие чего маховик будет фрикционно сцепляться то с правым, то с левым диском и получать соответственно то правое, то левое вращение. При этом винт 5, ввинчиваясь или вывинчиваясь из гайки 6, сообщает ползуну возвратно-поступательное движение, причем вначале происходит рабочий ход, заканчивающийся ударом, а затем обратный ( холостой) ход.  [18]

Для подъема ползуна вверх после произведенного рабочего хода ( удара) поднимают рукоятку 7 вверх, от чего штанга 5 повернет двуплечий рычаг влево и через вилку 10 и вал 2 заставит войти в зацепление с маховиком левый диск; при этом маховик и винт начнут вращаться в обратную сторону, от чего ползун поднимается вверх. При дальнейшей работе цикл повторяется. Для предохранения от произвольного опускания ползуна и возможных поэтому несчастных случаев на штанге 8 укреплена защелка 12 захватывающая ползун за прилив в момент его подхода к верхней точке. Крепление штампов осуществляется либо с помощью хвостовика, входящего в отверстие ползуна, и зажимных винтов, либо с помощью болтов, вставляемых в Т - образные пазы ползуна.  [19]

При пуске дезинтегратора сначала включают мотор левого диска, вал которого не связан с загрузочным шнеком, после чего включают мотор правого диска; остановка машины производится в обратном порядке: сначала выключают мотор правого диска, связанного с загрузочным шнеком, а затем мотор левого диска.  [20]

21 Рабочее колесо центробежного насоса. 3. [21]

Диски соединены загнутыми назад лопатками 1, которые образуют в пространстве между дисками криволинейные каналы. Левый диск 3 имеет отверстие для входа перекачиваемой жидкости внутрь рабочего колеса. Вал, на котором закреплены рабочие колеса, соединен муфтой с валом двигателя. Скорость вращения колеса настолько велика, что жидкость, находящаяся в каналах под лопатками, отбрасывается центробежной силой от входного отверстия ( расположенного в центре насоса) к периферии лопаток и вытекает в корпус насоса. Из улиткообразного корпуса перекачиваемая жидкость поступает в нагнетательный трубопровод. При этом в центре насоса образуется раз-режение и жидкость по всасывающему трубопроводу поступает вследствие разности давлений внутрь центробежного насоса.  [22]

Под действием гидроцилиндра 7 вращающиеся диски поочередно прижимаются к маховику 8 из стали 35, при этом изменяется направление его вращения. Левый диск 4 служит для движения ползуна вниз, а правый 6 - для возвратного хода.  [23]

Ролики поворачиваются вручную при помощи червяка 7 и червячных колес 5, внутри которых они вращаются свободно на пальцах. Левый диск, закрепленный на валу 6, является ведущим, а правый, закрепленный на валу 4, - ведомым.  [24]

25 Общий вид установки с колодочным тормозом для испытаний силовых ШД ( а и устройство полой торсиометриче-ской втулки ( б. [25]

На рис. 16 - 4 а показан дисковый фрикционный тормоз с пружиной, на котором снимались нагрузочные характеристики силовых ШД. Левый диск жестко связан с ротором двигателя.  [26]

Движение ползуна вниз продолжается до момента соприкосновения штампа с поковкой. Левый диск остается включенным на всем ходе вниз и отводится от маховика, как только штамп приблизится к поковке. После этого происходит рабочий ход, в течение которого производится деформирование поковки. При рабочем ходе оба диска отведены от маховика и рабочие части пресса - маховик, винтовой шпиндель, ползун со штампом - представляют собой свободную, не ведомую дисками систему, вследствие чего деформирование поковки производится за счет энергии, предварительно накопленной рабочими частями пресса при ходе вниз. Подобный характер работы пресса аналогичен работе молотов. Израсходовав накопленную кинетическую энергию к концу штамповки, рабочие части пресса останавливаются. Пресс в этот момент развивает давление, величина которого зависит от характера поковки, конструкции станины и шпинделя. Это давление не должно превышать номинального давления по технической характеристике пресса. Станина и шпиндель при рабочем ходе под действием развиваемого давления упруго деформируются. Для разгрузки пресса по окончании штамповки шпиндель у фрикционных прессов снабжается нес-амотормозящей резьбой.  [27]

Шлифование производится двумя шлифовальными дисками тарельчатой формы. Левый диск - крупнозернистый - для шлифования, правый - мелкозернистый - для доводки. Станок имеет два съемных зажимных приспособления: одно для резцов, второе для фрез, сверл и другого инструмента с цилиндрическим хвостовиком. Шлифование производится качанием зажимного приспособления относительно оси скалки вручную. Точная подача шлифуемого инструмента на диск осуществляется вручную рукояткой с лимбом.  [28]

В конце хода ползуна рычаг 5 поворачивают в обратную сторону, и блок 3 смещается вправо. Левый диск блока входит в соприкосновение с диском винта и сообщает ему вращение в противоположном направлении. При этом происходит подъем винта и соединенного с ним ползуна.  [29]

Два одинаковых диска с моментами инерции J каждый ( см. рисунок) связаны между собой и с неподвижной стенкой двумя валами, жесткость на кручение которых равна с. На левый диск действует внешний момент М Mosinco.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5