Новая администрация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Новая администрация

Cтраница 1


Новая администрация оставалась верной обещанию принять общегосударственную энергетическую программу в течение первых же девяноста дней.  [1]

Новая администрация США, пришедшая к руководству после президентских выборов 1980 года, провозгласила курс на достижение Соединенными Штатами Америки господствующего положения в мире, основанного на политике силы. Эта глобальная империалистическая политика проявляется во всех областях: военной, политической, экономической, идеологической. Острие агрессивной политики США направлено против СССР, стран социалистического содружества. Ее идеологическую основу составляет провозглашенный американской администрацией крестовый поход против коммунизма. США используют свой огромный современный пропагандистский аппарат для подрыва реального социализма, сплоченности стран социалистического содружества, для распространения о них разного рода измышлений и клеветы. Вашингтон все более ужесточает экономические санкции против СССР и других стран социализма, понуждает к этому своих партнеров по НАТО, пытаясь экономически подорвать социализм.  [2]

При новой администрации Березовский почувствовал себя достаточно уверенно и взялся за одну из крупнейших в своей карьере деловых операций.  [3]

С приходом к власти в США новой администрации во внешней политике страны окончательно возобладал подход, который получил название унилатералистского. Суть его заключается в том, что США должны следовать только собственным интересам, не считаясь ни с другими странами, ни с международными организациями. США вообще не должны заключать ни с кем никаких договоров и соглашений, ничем себя не ограничивать. Они должны обладать полной свободой рук. Как говорит директор российских и азиатских программ Центра оборонной информации ( Вашингтон) Николай Злобии: Американцы сегодня вообще отказываются от подписания каких бы то ни было договоров, которые связывали бы им руки.  [4]

Для исправления ошибок высшего менеджмента в США новая администрация приняла новую энергетическую программу, в которой заслуженное место занимает ядерная энергетика. В 2000 году была создана правительственная группа специалистов Голубая лента, которая проанализировала состояние ядерного образования в США и представила руководству доклад Будущее университетских ядерно-технических программ и университетских исследовательских и учебных реакторов, содержащий призыв к принятию срочных мер. На основании этого доклада в начале 2001 года в сенат США был внесен законопроект об усилении финансовой поддержки программ в области ядерного образования на 2002 - 2006 финансовые годы.  [5]

Мы готовы к тому, чтобы совместно с новой администрацией Соединенных Штатов осуществить новый крупный сдвиг в отношениях между нашими странами.  [6]

Новая администрация призвана вдохнуть жизнь в зачахшую компанию и погасить ее долги перед акционерами, вкладчиками и кредиторами.  [7]

Оказалось, с американскими политиками вообще трудно иметь дело. Умер президент Франклин Рузвельт, и новая администрация, заняв Белый дом, тотчас забыла все прежние твердые обещания и прочные договоры.  [8]

Американская сторона вначале объясняла его предвыборной кампанией в Соединенных Штатах, но первые два месяца пребывания у власти в Вашингтоне новой администрации что-то не показывают стремления преодолеть этот застой. И, наконец, третий фактор - наличие больших объективных возможностей для дальнейшего развития равноправного и взаимовыгодного сотрудничества в различных сферах на благо обеих стран и всеобщего мира.  [9]

Нацеленная одновременно против эксплуатации в частном секторе и бюрократизма в государственном, эта кампания фактически, как представляется, изменила статус преимущественно национальных частнокапиталистических предприятий, охваченных ею почти без исключения. Вероятно, можно характеризовать объективную сущность этих мер как своеобразную смену формы собственности на средства производства ( несмотря на то, что автор Зеленой книги не признает центрального системообразующего места собственности в политико-экономических социальных отношениях) 2, хотя их бывшие владельцы иногда вводились народными собраниями в состав новой администрации.  [10]

Радзиховский видит в осознании США того, что им без поддержки России в борьбе с опасностью, исходящей от третьего мира не обойтись. Доля истины в этом рассуждении содержится. Новая администрация США начала свою внешнеполитическую деятельность с довольно жестких заявлений в адрес как России, так и Китая. Но в последующие месяцы тон, по крайней мере, в отношении России, начал меняться.  [11]

Что касается политики Вашингтона, то Советское правительство положительно восприняло заявление президента США о его стремлении перейти от эры конфронтации к эре переговоров. Однако мы знаем, что единственный способ не ошибиться в политике - это верить практическим делам, а не словесным декларациям. И мы не можем не видеть, что миролюбивые заявления новой администрации США идут вразрез с ее агрессивными действиями, обостряющими международную обстановку.  [12]

Вплоть до XIX века партии в Великобритании рассматривались только как организации временного порядка, создававшиеся для обеспечения поддержки в каких-либо специальных случаях или кризисных ситуациях. Членство в партии и лояльность к ней стали связываться с различными формами покровительства, которое предусматривало, что наиболее преданные партии лица могут получить тот или иной пост в новой администрации. На протяжении большей части XX века на политической сцене Великобритании доминировали две крупнейшие партии ( лейбористская и консервативная), и в результате того, что возрастало влияние то одной, то другой альтернативной правительственной команды, все члены которой принадлежали к одной партии, сформировалась так называемая политика соперничества. В послевоенный период обе партии постоянно испытывали на себе давление, как внешнее, так и внутреннее.  [13]

Первый из них, относимый к периоду 1991 - 1992 гг., - нулевой этап становления и развития в основном местных служб занятости. Для него характерно довольно быстрое создание на базе прежних бюро по трудоустройству и отделов труда органов принципиально нового типа - бирж труда и центров занятости. Именно они взяли на себя практическую и методическую работу по реализации Закона о занятости в условиях развала старых структур управления, центробежных тенденций в регионах страны и непоследовательной политики новой администрации.  [14]

Вот, например, взять хоть это шоссе, проходящее рядом со входом в его парк. Власти штата уверяли его, что оно будет готово через три месяца после того, как должна была открыться Страна Сафари. И вот прошло больше, чем год - никаких сдвигов. Наверняка новая администрация штата пересмотрела все проекты, особенно касающиеся шоссейных дорог: налогоплательщики не хотят увеличения платежей.  [15]



Страницы:      1    2