Конусный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Конусный диск

Cтраница 3


Регулирование осуществляется изменением радиусов качения на конусных дисках путем сближения пли раздвигания валов. Вариатор выполняется многопоточным, обычно с тремя, а при больших мощностях - с 4 - 6 потоками. Движение от приводного вала передается с помощью ускоряющих зубчатых передач с паразитными колесами промежуточным валам, а от них через фрикционную передачу на ведомый вал, соосный ведущему.  [31]

РВ с бесступенчатым регулированием, который представляет собой редуктор с самостоятельным электродвигателем. В редукторе имеется стальное кольцо, охватывающее раздвижные конусные диски.  [32]

Изношенные накладки были срезаны автогенным резаком вместе с лопаткой и вместо них установлены новые лопатки толщиной 12 мм ( вместо лопатки толщиной 4 мм и накладки 8 мм), что обеспечило сохранение первоначального веса ротора. Для того чтобы при удалении лопаток не могли деформироваться конусные диски ротора, каждая третья лопатка временно оставлялась.  [33]

Так как центры вращения рычагов, передвигающих конические диски в осевом направлении вдоль ведущего и ведомого валов вариатора, находятся по середине расстояния между этими валами, то при повороте рычагов величина х осевых перемещений дисков на ведущем и ведомом валах будет одинакова, хотя и направлена в разные стороны. Значит и приращение передаточного диаметра конусных дисков ведомого вала будет равно уменьшению передаточного диаметра конусных дисков ведущего вала.  [34]

Ролики 1 из бункера подаются на транспортирующий диск 3, с которого захватываются двумя конусными дисками 2, вершины которых обращены друг к другу.  [35]

На рис. 32 представлена зависимость р от наружного диаметра диска, выполненного в виде конуса. Эта зависимость аналогична представленной на рис. 29, только не для плоских, а для конусных дисков.  [36]

В упругом карданном вале фирмы Вулкан ( ФРГ) шарнирные муфты / ( рио. Плоские металлические диски 5 через шпонки 12 соединены с корпусом 8, связанным через шлицевую втулку 11 с валом 9, а конусные диски 7 через шпонки 13 соединены со втулкой 10, связанной с левой муфтой.  [37]

38 Зачистные ножи ( вид спереди. [38]

Разрезанные смежные полосы ленты рулона с помощью отклоняющих барабанов устройства направляются в разные по высоте плоскости, а при выходе из устройства вновь сходятся в одной плоскости. Такое разделение полос по различным плоскостям необходимо для обеспечения свободного доступа зачистных ножей к продольным кромкам полос. Ножи изготовлены из стали Р-18 и выполнены в виде конусных дисков, свободно сидящих на своих осях.  [39]

Соединительные муфты устанавливают, тщательно выверяют, а затем закрепляют. После установки соединительных муфт производят окончательную проверку горизонтальности и соосности центрируемых валов электродвигателей и вариатора скоростей. Перед испытанием вариатора скоростей вхолостую очищают и при наличии смазки на конусных дисках тщательно протирают их во избежание проскальзывания ремня при работе вариатора.  [40]

При разрезании деталей типа колец, втулок, шатунов и др. внутренние напряжения детали препятствуют нормальному разрезанию - сужают прорезь настолько, что фреза - оказывается зажатой в ней. Поэтому часто происходит поломка фрезы и брак деталей. Для устранения этих недостатков применяют простые приемы: при разрезании тонкостенных колец и втулок последние разжимают в радиальном направлении конусными дисками, базирующимися на фасках отверстия.  [41]

Мачта крана 2, состоящая из нескольких, решетчатых секций, нижней частью устанавливается в шаровой опоре. Для удержания мачты вместо жестких подкосов применяют ванты 5, которые одним концом через натяжной полиспаст крепятся к барабану лебедки, а другим - к конусному диску ( пауку) 4, свободно сидящему на верхней оси мачты. К мачте прикрепляют одну или две стрелы 3 на разных высотах. Каждая стрела имеет свои механизмы подъема груза и наклона стрелы. Механизм поворота крана общий. Поворотный круг 1 крана крепится к мачте. При включенном механизме поворота вращается мачта со стрелами, а конусный диск с вантами остается неподвижным.  [42]

Сцепление этого вида широко применяется в современных автомобилях, потому что оно имеет положительные качества пластинчатой муфты, но вместе с тем надежнее ее. Кроме того, конструкция сухой многодисковой муфты чрезвычайно проста, она легко монтируется и за ней не требуется ухода. Диски подобно фрикционным муфтам с конусными дисками снабжены обшивкой, которая не допускает заедания и дает плавное включение. Это, конечно, следует учитывать при конструировании.  [43]

Поступающий в монтаж вариатор скоростей подвергают агрегированию с редуктором и электродвигателями ( ведущим и электродвигателем датчика) на опорной конструкции. Соединительные муфты устанавливают, тщательно выверяют, а затем закрепляют. После установки соединительных муфт производят окончательную проверку горизонтальности и соосности центрируемых валов электродвигателей и вариатора скоростей. Перед испытанием вариатора скоростей вхолостую вариатор очищают и при наличии смазки конусных дисков тщательно протирают их во избежание проскальзывания ремня при работе вариатора.  [44]

Трансформаторы с регулировкой напряжения под нагрузкой поставляются комплектно с переключающим устройством. При ревизии активной части трансформатора приходится отсоединять горизонтальный вал ( разъемное звено между переключателями и контакторами) и отключать концы отводов от контакторов. После ревизии вал устанавливается на место, для этого привод переключающего устройства и подвижные контакты ставятся на первое положение. Затем в соединительную муфту вала переключателя устанавливают конец горизонтального вала со шпонкой. На другом конце вала соединяют конусные диски, следя за тем, чтобы совпали риски дисков съемного вала и вала контакторов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4