Cтраница 1
Чугунные диски шаржируют такими же абразивными смесями и пастами, как и при ручной притирке. Притиркой достигается высокая точность размеров ( 1 - й класс и точнее) и шероховатость поверхности Rz 0 05 мкм. [1]
Чугунный диск имеет прилив ( рис. 76), центр тяжести которого расположен на расстоянии а 290 мм от оси диска. [2]
Чугунный диск 1 мембраны 5 укреплен на шаровом шарнире штока и имеет вес, рассчитанный на уравновешивание давления 60 мм вод. ст. Увеличивая груз 1, можно изменять пределы регулирования. [3]
Чугунные диски протачивают на токарном станке до выведения износа и неровностей, после проточки шлифуют шлифовальной шкуркой. Минимальная толщина дисков после проточки оговорена в технических условиях на ремонт. [4]
Нажимный чугунный диск установлен внутри стального кожуха, прикрепленного болтами к маховику. Между кожухом и нажимным диском установлены пружины, создающие усилие прижатия ведомого диска к маховику для передачи необходимого крутящего момента и вращения на первичный вал коробки передач. [5]
Правка алмазоносного круга электроэрозионным способом. [6] |
Профилирующий чугунный диск предварительно обрабатывают на токарном станке и окончательно профилируют ( обтачивают) на планшайбе полуавтомата специальным фасонным резцом, установленным на суппорте. Обработку ведут при скорости диска 20 - 30 м / с, съем по сплаву Т5КЮ до 600 мм3 / мин. [7]
Обтачивание детали с применением подвижного люнета. [8] |
Планшайба представляет собой чугунный диск, снабженный ступицей для навинчивания на конец шпинделя; на передней плоскости имеются 4 - 6 канавок Т - образного профиля и несколько сквозных отверстий. [9]
Планшайба представляет собой чугунный диск, снабженный ступицей для навинчивания на конец шпинделя. На передней плоскости имеются четыре-шесть канавок Т - образного профиля и большое число сквозных канавок и отверстий. Детали крепят на планшайбе планками, прижимаемыми болтами или же болтами, ввернутыми в кулачки, которые передвигают от руки и закрепляют в пазах. [10]
Маховик представляет собой массивный чугунный диск. Он способствует равномерному вращению коленчатого вала и обеспечивает запас энергии при трогании трактора с места. [11]
Чистовая отделка чугунных дисков возможна также за счет взаимной притирки доводочных дисков при их несоосном расположении. [12]
Муфта сцепления тракторе МТЗ-50 и МТЗ-52. [13] |
Ведущей частью является чугунный диск 7 ( рис. 202), вращающийся на роликовом подшипнике 5 и соединенный с маховиком двигателя упругими соединительными элементами 10 из прорезиненной ткаии. [14]
Закрепление цилиндрической детали в четырехкулачковом патроне с заданным эксцентриситетом. [15] |