Британское адмиралтейство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Британское адмиралтейство

Cтраница 1


Британское адмиралтейство обыкновенно травит железные листы для ответственных работ; было найдено, что это в значительной степени уменьшает коррозию. Большинство коммерческих корабельных предприятий считает травление слишком дорогой операцией, хотя травление фосфорной кислотой применяется теперь в Голландии. Калькуляции Льюиса4 указывают, что добавочная стоимость травления5 в некоторых случаях менее, чем стоимость одного осмотра корабля в доке; для некоторых классов судов предварительное травление, почти с уверенностью можно сказать, уменьшает количество доковых осмотров и таким образом является операцией в конечном счете более дешевой.  [1]

Министерство снабжения британского адмиралтейства [165] рекомендует видоизмененную пробу Вебера на натуральный каучук. Пробирку погружают в стакан с водой и медленно нагревают до кипения. Нагревание продолжают до тех пор, пока не останутся лишь следы брома, и затем добавляют 5 - 6 мл 10 % - ного раствора фенола в четыреххлористом углероде. Нагревают до появления окраски. Натуральный каучук дает фиолетовую окраску в течение нескольких минут. Если нагревание продолжать в течение 15 мин, легко обнаружить небольшие количества натурального каучука в присутствии других каучуков. Слабые окраски могут давать сополимеры изобутилена, гидрохлорид натурального каучука, полибутадиен, нитрат каучука и хлорированный каучук. Масляные регенераты дают положительный результат, но щелочной регенерат окраски не дает. Последний, однако, не ингибирует появление окраски, когда он находится в смеси с натуральным каучуком.  [2]

Загадку разъяснил химик Трилфолл, написавший по этому поводу в адрес британского адмиралтейства: полагаю, что немцы изобрели какой-то способ добывать в большом количестве гелий, и на этот раз наполнили оболочку своего цеппелина не водородом, как обычно, а гелием.  [3]

Трубки из сплава с 30 % никеля установлены на большом количестве судов британского адмиралтейства, а также британских, американских и континентальных ( европейских) - пароходных компаний. Сплав с 68 - 70 % никеля применялся в особых случаях, где имеет значение вес, так как его высокая прочность позволяет применять более тонкие трубы.  [4]

После того как Деви доложил эти результаты своих исследований в Британском королевском обществе и в Британском адмиралтействе, он получил в 1824 г. разрешение проводить практические опыты на медной обшивке военных судов. Деви приказал закрепить на медной обшивке военно-морских кораблей для ее защиты от коррозии пластины из цинка и из чугунного литья. При этом он установил, что применение чугунных пластин наиболее экономично.  [5]

Норткот Паркинсон опубликовал на страницах солидного лондонского Экономиста статью о законе, который он открыл, изучая деятельность британского Адмиралтейства и Министерства по делам колоний.  [6]

Иссякло месторождение нефти Спиндлтоп в Техасе, а британское Адмиралтейство сохраняло приверженность угольному топливу и отказалось серьезно рассматривать проекты Сэмюеля о переводе Королевского военно-морского флота на мазут. Таким образом, огромный рынок, на который Сэмюель возлагал такие большие надежды - военно-морской флот - так и остался не завоеван.  [7]

Не известно, был ли знаком сэр Хэмфри Деви с этими соображениями. Известно лишь, что он принял заказ от британского адмиралтейства на разработку способа защиты медной обшивки деревянных судов ( введенной в 1761 г.) от коррозии в морской воде. Деви еще в 1812 г. выдвинул гипотезу, что химические и электрические изменения идентичны или по крайней мере зависят от одного и того же свойства вещества. Он считал, что движущие силы химических реакций могут быть уменьшены или увеличены изменением электрического состояния вещества. Если вещество, первоначально положительное, будет искусственно заряжено отрицательно, то силы связи в нем будут нарушены и оно не сможет более вступать ни в какие коррозионные соединения.  [8]

Тревога усилилась, когда в США была опубликована речь бывшего первого лорда британского Адмиралтейства У.  [9]

Беспокойство усилилось, когда в США была опубликована речь бывшего первого лорда британского Адмиралтейства Претимена, произнесенная им 7 мая 1919 г. при закладке нового нефтеперегонного завода АПНК в Абадане.  [10]

Следует отметить, что, хотя металлурги и считали обязательным ударные испытания, в то время это не было достижением. Требования кристалличности были приняты Британским Адмиралтейством и Регистром судоходства СССР.  [11]

Уже в течение нескольких месяцев было известно, что в Персии найдено очень богатое месторождение нефти. Все, кто участвовал в предприятии, были согласны с тем, что для руководства концессией необходимо создание новой корпорации. Более того, британское Адмиралтейство выразило возражение по поводу проекта проспекта будущей эмиссии, предав гласности тот факт, что именно оно способствовало приобретению компанией Берма пакета акций в персидском предприятии. Так как Адмиралтейство - наш потенциальный постоянный клиент, то мы не можем позволить себе вытаптывать их посевы, - согласился вице-председатель Берма, и проспект подвергся изменениям.  [12]

При практическом осуществлении этого способа, как и предсказывал Дэви, скорость коррозии медной обшивки значительно снизилась, однако защищенная катодной поляризацией медь обрастала морскими организмами. Незащищенная медь, при растворении которой на поверхности создается достаточная концентрация ионов меди для отравления таких организмов, не обрастает ими. Поскольку обрастание уменьшало скорость судов в плавании, Британское адмиралтейство отвергло это предложение. Дэви в 1829 г. его двоюродный брат Эдмунд Дэви ( профессор химии в Королевском Дублинском университете) с успехом защищал изготовленные из железа бакены присоединением к ним цинковых брусков, а Роберт Маллет в 1840 г. создал цинковый сплав, пригодный для изготовления жертвенных анодов. После того как деревянные корпуса судов были заменены стальными, присоединение цинковых плит вошло в практику эксплуатации всех адмиралтейских судов.  [13]

В 1824 г. Хэмфри Дэви [2], основываясь на данных лабораторных исследований в соленой воде, сообщил, что медь можно успешно защитить от коррозии, если обеспечить ее контакт с железом или цинком. При практической проверке скорость коррозии, как и предсказывал Дэви, заметно уменьшилась. Однако катодно защищенная медь обрастала морскими организмами в отличие от незащищенной меди, которая образует в воде ионы меди в концентрации, достаточной для уничтожения этих организмов ( см. разд. Так как обрастание корпуса уменьшает скорость судна во время плавания, Британское Адмиралтейство отвергло эту идею. Дэви в 1829 г. его двоюродный брат Эдмунд Дэви, ( профессор химии Королевского Дублинского университета) успешно защищал железные части буев с помощью цинковых брусков, а Роберт Маллет в 1840 г. специально изготовил цинковый сплав, пригодный для использования в качестве жертвенных анодов. Эти пластины обеспечивали местную защиту, особенно от усиленной коррозии, вызванной контактом с бронзовым гребным валом. Было показано, что при правильном применении препятствующих ббрастанию красок и в сочетании с противокоррозионными красками катодная защита кораблей возможна и заметно снижает эксплуатационные расходы. Катодно защищенные, а следовательно, гладкие корпуса уменьшают также расход топлива при движении кораблей.  [14]

Хотя присутствие мышьяка предохраняет латунь от обесцинкования, оно все же не приостанавливает его совершенно. В растворе хлористого натрия, подкисленного азотной кислотой, коррозионное воздействие, как установил Мазинг 2, увеличивается в присутствии мышьяка в латуни. В течение долгого времени был сделан ряд попыток изменить свойства латуни таким образом, чтобы продукты ее коррозии тормозили развитие коррозии. Латунь британского адмиралтейства с 70 % меди, 29 % цинка и 1 % олова уже была упомянута, однако в этих случаях тормозящий эффект наблюдается только частично.  [15]



Страницы:      1    2