Cтраница 1
Передний диск колеса всегда отсутствует, а передние участки лопаток имеют форму, обеспечивающую сбрасывание попавших в колесо материалов под действием центробежных сил. Большой зазор между входным патрубком и колесом является причиной того, что пылевые вентиляторы имеют более низкий КПД, чем вентиляторы общего назначения. [1]
Схема перетока жидкости.| Центробежный компрессор MCL производства Нуово Пиньоне ( Италия. [2] |
Передний диск колеса имеет обточенную цилиндрическую поверхность, которой он входит в крышку корпуса насоса. В крышке, в свою очередь, запрессовано уплотнительное кольцо. [3]
Задние и передние диски колес вентиляторов от № 2 до № 8 следует, как правило, изготовлять из целых листов. Для вентиляторов от № 8 и выше допускается изготовление дисков из двух частей, свариваемых газовой сва-ркой встык. [4]
Величина зазора между входным патрубком и передним диском колеса, как уже было отмечено, оказывает существенное влияние на КПД вентилятора. С увеличением зазора количество воздуха, перетекающего через него со стороны нагнетания на сторону всасывания, возрастает и подача вентилятора уменьшается. [5]
Консольный одноступенчатый центробежный насос. [6] |
На заднем диске расположена ступица со шпоночной канавкой для крепления колеса на валу, а на переднем диске колеса имеется всасывающее окно. Корпус колеса конструктивно объединяет все элементы в насосе и служит для подвода жидкости к лопастному колесу, для отвода потока от него и для преобразования скоростной энергии потока, выходящего из колеса, в давление. В месте прохода вала через отверстие в стенке корпуса расположено сальниковое уплотнение, предотвращающее вытекание жидкости из корпуса наружу или поступление атмосферного воздуха внутрь корпуса при вакууме в полости корпуса. Вал опирается на радиально-опорные шарикоподшипники, которые воспринимают как радиальную, так и осевую нагрузки, возникающие вследствие действия гидравлических сил и силы тяжести. [7]
Консольный одноступенчатый центробежный насос. [8] |
На заднем диске расположена ступица со шпоночной канавкой для крепления колеса на валу, а на переднем диске колеса имеется всасывающее окно. Корпус колеса конструктивно объединяет все элементы в насосе и служит для подвода жидкости к лопастному колесу, для отвода потока от него и для преобразования скоростной энергии потока, выходящего из колеса, в давление. В месте прохода вала через отверстие в стенке корпуса расположено сальниковое уплотнение, предотвращающее вытекание жидкости из корпуса наружу или поступление атмосферного воздуха внутрь корпуса при вакууме в полости корпуса. Вал опирается на радиально-опориые шарикоподшипники, которые воспринимают как радиальную, так и осевую нагрузки, возникающие вследствие действия гидравлических сил и силы тяжести. [9]
Общий вид деталей кожуха вентилятора.| Общий вид детали колеса вентилятора. [10] |
На рис. 1.54 изображены общий вид и детали колеса вентилятора. Передний диск колеса и лопатки выполнены из белой жести толщиной 0 4мм, задний диск - из листовой стали толщиной 1 мм. Детали колеса соединены пайкой. [11]
Общий вид деталей кожуха вентилятора. а - задняя торцевая стенка. б - передняя торцевая стенка. в, г - боковые стеик. [12] |
На рис. 78 изображен общий вид колеса и его деталей. Передний диск колеса вентилятора и лопатки выполняется из белой жести толщиной 0 4 мм. Задний диск колеса вентилятора изготовляется из листовой стали толщиной 1 мм. Детали колеса вентилятора соединяются пайкой. [13]
Местоположение точки отрыва пограничного слоя от переднего диска колеса смещается при этом вниз по потоку за счет естественного подсоса через соплообразную кольцевую щель между рабочим колесом и входным патрубком. [14]
Рабочее колесо 4 в отличие от колеса насосов типа MOR и SR ( ГДР) со стоякочным уплотнением имеет не закрытое импел-лерное уплотнение на заднем диске колеса, а открытые импеллер-ные лопатки. Для уравновешивания ротора насоса от осевого усилия импеллерные открытые лопатки сделаны и на переднем диске колеса. [15]