Адрес - команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Адрес - команда

Cтраница 1


1 Значения битов формата команды. [1]

Адрес команды в текущем ССП определяет начальный байт поля, из которого производится выборка команды. Для получения адреса следующей команды адрес текущей команды увеличивается на длину этой команды в байтах. Следующая команда выбирается для выполнения, и те же действия повторяются с использованием нового значения адр & са и длины команды.  [2]

Адреса команд с выхода РАК последовательно подаются на дешифратор DC памяти команд, который пересылает на одну из 128 горизонтальных шин, соответствующую адресу команды ( рис. 3.3), импульс напряжения.  [3]

Адрес команды, которая будет выполняться следующей, в любой момент выполнения программы на машинном языке обычно определяется специальным регистром адреса программы, всегда содержащим адрес следующей команды. Некоторые элементарные операции могут изменять содержимое регистра адреса программы для того, чтобы передать управление на другую часть программы.  [4]

Адрес команды в текущем слове состояния программы определяет ячейку, из которой производится выборка команды. Затем адрес команды увеличивается на количество байтов в этой команде, чтобы получить адрес следующей команды. Данная команда выполняется, и те же действия повторяются с использованием нового значения адреса команды.  [5]

Адрес команды в старом PSW не изменяется.  [6]

Адрес команды не является четным.  [7]

Адрес команды в текущем PSW увеличивается на длину команды ВЫПОЛНИТЬ. Этот продвинутый адрес и код длины команды ВЫПОЛНИТЬ, равный 2, используются в качестве части информации для возврата в том случае, если команда ВЫПОЛНИТЬ указывает на команду ПЕРЕХОД С ВОЗВРАТОМ. Если команда ВЫПОЛНИТЬ указывает на команду перехода и условия перехода удовлетворены, продвинутый адрес команды в текущем PSW замещается адресом перехода, заданным в указанной команде.  [8]

Адрес команды, которая выполняется, также содержится в блоке управления, а когда эта команда будет выполнена, адрес команды изменится на адрес следующей команды ( во многих машинах к следующему числу по порядку), и таким образом выполняется вся программа. Поскольку команды и числа имеют одинаковый вид, возможно изменять команды просто сложением чисел. Это имеет большое значение при выполнении повторяющейся последовательности операций, как, например, при сложении ряда чисел, расположенных последовательно в ячейках памяти.  [9]

Адрес команды или сама команда, с которой начинается выполнение программы или процедуры.  [10]

Адрес команды, которая выполняется, также содержится в блоке управления, а когда эта команда будет выполнена, адрес команды изменится на адрес следующей команды ( во многих машинах к следующему числу по порядку), и таким образом выполняется вся программа. Поскольку команды и числа имеют одинаковый вид, возможно изменять команды просто сложением чисел. Это имеет большое значение при выполнении повторяющейся последовательности операций, как, например, при сложении ряда чисел, расположенных последовательно в ячейках памяти.  [11]

Адрес команды задается адресом ее первого байта.  [12]

Адрес команды, записываемый программистом, не вводится в машину. Эта запись нужна для составления программы, а для того, чтобы команды оказались размещены именно в этих ячейках, программист должен предусмотреть определенную организацию ввода. Обычно это достигается с помощью так называемых адресных кодов ( см. § 5.2) или специальной организацией команды ввода. Мы будем предполагать, что ввод осуществляется путем нажатия кнопки ввод на пульте машины и управление размещением информации в памяти машины достигается с помощью адресных кодов.  [13]

Адреса команд, зависящие от параметра I, будем отмечать звездочкой.  [14]

Адреса команд, зависящие от параметра i, будем отмечать звездочкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4