Измерение - поле - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Измерение - поле - скорость

Cтраница 2


Для этой цели анемометр плавно перемещается по всему сечению канала, и полученное значение скорости принимается за среднее. Многочисленными опытами доказано, что средняя скорость при интегральном измерении практически не отличается от средней скорости, получаемой на основе измерения поля скоростей. Крыльчатые анемометры применяются в диапазоне скоростей 0 5 - 10 м / сек, чашечные - 2 - 30 м / сек.  [16]

Число Нуссельта, характеризующее теплопередачу между жидкостью и твердым телом при конвективном теплообмене, обычно определяют путем измерения поля температур. Был предложен новый способ определения характеристики Нуссельта путем измерения поля скоростей в пограничном слое. Этот способ оказывается более удобным в тех случаях, когда измерения поля скоростей произвести легче, чем поля температуры в пограничном слое.  [17]

18 Внешняя характеристика муфт с тором ( а, без тора ( б и радиальными лопатками при п 400 об / мин и р0 - 5 м вод. ст. ( О - измеренные балансирнои машиной. % - рассчитанные по измеренным скоростям. [18]

При проведении данных экспериментов невозможно было выдержать нормальные зазоры между насосным и турбинным колесами. Для выяснения влияния увеличенного зазора на работу турбомуфты были проведены эксперименты, показавшие, что изменение зазора в пределах от 2 до 9 мм не оказывает влияния на работу турбомуфты. Расхождения значений моментов, передаваемых муфтой при зазоре 2 - 9 мм, лежат в допустимых пределах. На основании данных исследований расстояние между насосным и турбинным колесами при измерении поля скоростей было принято равным 8 мм.  [19]

Так как интенсивность теплообмена определяется в основном толщиной пограничного слоя, то теоретически разрывной канал может быть обоснован. Нами был исследован такой канал. Были нарезаны трубы длиной 10 /, затем они были спаяны соединительными втулками, внутренний диаметр которых был равен наружному диаметру труб. Казалось бы, при такой конструкции в кольцевых пазах пограничный слой должен срываться и теплообмен активизироваться. Однако опыт показал, что интенсивность теплообмена в такой трубе всего примерно на 3 % выше по сравнению с прямой гладкой трубой при огромной потере напора. Измерение поля скоростей показало, что срыва пограничного слоя в кольцевых пазах не происходит. Как только жидкость коснулась стенки, она прилипает к ней и образуется пограничный слой.  [20]



Страницы:      1    2