Cтраница 2
Гидростатический нивелир ЭНИМС служит для измерения превышений не более 25 мм с погрешностью около ( 0 01ч - 0 02) мм. [16]
Раздвижные односторонние рейки. [17] |
Нивелирные рейки ( рис. 49) служат для измерения превышения при нивелировании и представляют собой снабженные делениями деревянные бруски прямоугольного сечения, 3 - м длины-цельные и 4 - м длины-складные, соединенные между собой шарниром, и раздвижные из двух или трех брусков, скользящих вдоль друг друга и скрепляемых между собой зажимными винтами. Рейка изготовляется из хорошо выдержанной сосны или ели и окрашивается масляной краской. Нижний конец оковывается сталью. На рейке имеются деления в 1 или 2 см с объединением в группы по 5 или 10 делений и перевернутые цифры, которые при рассмотрении их в трубе нивелира не кажутся перевернутыми. Величину деления на рейке называют ценой деления рейки. Рейка раскрашивается с обеих сторон так, чтобы деления выступали четко и ясно. Для этого одну сторону окрашивают в белый цвет, а деления и цифры наносят черной краской - так называемая черная сторона. Другую сторону окрашивают в белый цвет, а деления и цифры наносят красной краской - так называемая красная сторона. [18]
В [46] указывается, что в рамках МЭК рассматривается вопрос о возможности измерения превышения температуры вместо измерения падения напряжения для определения качества безвинтовых контактных зажимов. [19]
Как известно, выбор соответствующего прибора и методики определения осадок опор зависит от погрешности измерения превышений на станции. [20]
На большинстве предприятий проектирование электрических машин в отношении нагревов в значительной степени опирается на результаты измерения превышений температур, выполняемого в готовых машинах на испытательных станциях. [21]
Температура отдельного элемента машины зависит от теплообмена с окружающей средой и соседними элементами, а также от выделяющихся в нем греющих потерь. Измерение превышений температуры и греющих потерь в электрических машинах не вызывает значительных затруднений и может быть осуществлено с достаточной точностью. Таким образом, из эксперимента получаем два параметра тепловой схемы замещения электрической машины: превышения температур и греющие потери. Решением инверсной задачи определяем тепловые сопротивления ( проводимости) электрической машины. [22]
Температура охлаждающей среды установлена стандартами равной 40 С, и при изменении по каким-либо причинам этой температуры допускаются соответствующие изменения 6Д0Ш а следовательно, и нагрузки генератора. Методы измерения превышений температуры обмоток несовершенны и не гарантируют получения их точных максимальных значений. [23]
Причем, при измерении поперечных превышений, для предотвращения возможного разрыва шланга и уменьшения провисания необходимо скрепить его с тросиком, который при помощи скоб или струбцин закрепляют на противоположных рельсах. [24]
Причина этого состоит в том, что превышения температуры частей якоря машины постоянного тока гораздо труднее поддаются измерениям, нежели превышения температуры частей статоров и роторов синхронных машин. Действительно, применение в якорях машин постоянного тока заложенных или встраиваемых температурных детекторов крайне затруднено, а измерение превышения температуры обмотки по методу сопротивления отличается невысокой точностью как вследствие малости сопротивления и трудности правильного его измерения, так и по причине невозможности производить это измерение на ходу машины. [25]
Зависимость распределения превышений температуры в баке от положения источника тепла. [26] |
Нельзя оставлять без внимания этот факт, если ставится задача создания безукоризненной методики расчета на основании подобных измерений. Кроме того, в дальнейшем предстоит сделать из этого необходимые выводы для того, чтобы установить методику измерения действительного превышения температуры масла вверху ( ср. [27]
Ток к испытуемому переключающему устройству должен подводиться посредством тех же кабелей или шин, которые применяются при установке этого устройства на трансформатор, причем длина каждого проводника должна быть не менее 1 5 ж с каждой стороны. При испытании в масле эти проводники должны на указанной длине проходить внутри бака с маслом. Измерение превышений температуры переключающего устройства производится при помощи термопар. На трансформаторных заводах обычно применяют термопары медь-кон-стантан. Термопары плотно прижимаются к испытуемым деталям переключающего устройства. Рекомендуется припаивать термопары или устанавливать их в специально засверленных отверстиях и уплотнять металлической фольгой или зачеканивать. Неизолированная часть ( спай) термопары должна полностью касаться детали, в противном случае показания термопары будут заниженными. [28]
Ток к испытываемому переключающему устройству подводится теми же кабелями или шинами, которые применяются при установке этого устройства на трансформатор, причем длина каждого проводника должна быть, как правило, не менее 1 5 м с каждой стороны. При испытании в масле эти проводники должны на указанной длине проходить внутри бака с маслом. Измерение превышений температуры переключающего устройства производится термопарами медь - константан или хромель - алюмель. Термопары плотно прижимают к испытуемым деталям переключающего устройства. Рекомендуется припаивать термопары или устанавливать их в специально засверленных отверстиях и уплотнять металлической фольгой или зачеканивать. Неизолированная часть ( спай) термопары должна полностью касаться детали, в противном случае показания термопары будут заниженными. Подводящие провода термопар должны быть надежно изолированы и подвязаны к не-токоведущим ( желательно изоляционным) деталям переключающего устройства, чтобы исключить их обрыв во время подготовки к испытаниям и самих испытаний. [29]
Определение постоянных времени нагрева. [30] |