Cтраница 2
Для снятия рабочих характеристик номинальный ток возбуждения устанавливают при номинальных значениях напряжения ии, момента Мн на валу и скорости пн. Полученное значение тока возбуждения нужно поддерживать неизменным при снятии рабочих характеристик. [16]
Схемы измерения контактной разности потенциалов.| Схема для измерения дрейфа разности потенциалов. [17] |
В цепь возбуждения подается номинальный ток возбуждения. [18]
Тормозной механизм. [19] |
При номинальном напряжении у номинальном токе возбуждения изменять нагрузку на двигатель от нуля до номинальной; изменяя натяжение ленты тормозного механизма при помощи груза. [20]
Пуск должен происходить при номинальном токе возбуждения. [21]
Габаритные размеры двигателя типа ДР-25. [22] |
При напряжении 150 s и номинальном токе возбуждения двигатель должен развивать полезную мощность 25 вт при скорости вращения 1 750 - 1 850 об / мин. [23]
Рабочие характеристики ДПТ рекомендуется снимать при номинальном токе возбуждения, который устанавливается регулировочным реостатом. [24]
В отечественной практике системы возбуждения рассчитываются на двукратный номинальный ток возбуждения в течение не менее 50 с для гидрогенераторов с косвенной системой охлаждения и не менее 20 с для гидрогенераторов с непосредственным водяным и форсированным воздушным охлаждением. [25]
Характеристика холостого хода СМ.| Схема включения приборов при снятии х. х. х. [26] |
СМ плавно поднимают до величины, соответствующей номинальному току возбуждения, но не ниже 150 % 1 / НОм гидрогенератора или 130 % UHOM турбогенератора и синхронного компенсатора. Наибольшее напряжение выдерживается в течение 5 мин. [27]
Для синхронных машин, у которых при номинальном токе возбуждения напряжение холостого хода превышает номинальное более чем на 30 %, испытание витковой изоляции производят при напряжении холостого хода, соответствующем номинальному току возбуждения. [28]
Для синхронных машин, у которых при номинальном токе возбуждения напряжение холостого хода превышает номинальное более чем на 30 %, испытание витковой изоляции производят при напряжении холостого хода, соответствующем номинальному току возбуждения. [29]
Для синхронных машин, у которых при номинальном токе возбуждения напряжение холостого хода превышает номинальное напряжение машины более чем на 30 %, испытание производят при напряжении холостого хода, соответствующем номинальному току возбуждения. [30]