Дискреционная - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Дискреционная

Cтраница 2


Фискальная политика как способ финансового регулирования экономики осуществляется с помощью мощных рычагов - налогообложения и государственных расходов. В связи с этим проводятся два вида фискальной политики: дискреционная и встроенных стабилизаторов.  [16]

Гораздо более важная причина того, почему во многих слу-чалх если бы парламент не прибегал к делегированию законодательных полномочий, то оказался бы не в состоянии принять именно такие и такое количество законодательных актов, сколько требует общественное мнение, наивно раскрыта следующей фразой: Многие из законов столь сильно влияют на человеческую жизнь, что главное здесь - гибкость. Что это означает, как не предоставление права принимать решения по своему усмотрению ( так называемых дискреционных полномочий), то есть власти, не ограниченной никакими закрепленными правом принципами, которая, по мнению парламента, не поддается ограничению твердыми и недвусмысленными правилами.  [17]

Этот расчет позволяет учесть поддерживающий капитал, за счет которого и возникает фундаментальное различие между свободным и дискреционным денежными потоками. Для нефтяной компании поддерживающий капитал должен включать средства, необходимые для бурения скважин и содержания в рабочем состоянии сооружений, таких как перерабатывающие заводы и трубопроводы.  [18]

Из данного предположения существует несколько исключений. Вспомните, что одним из ключевых детерминантов коэффициента бета является степень, с которой покупка товара или услуги является дискреционной. Например, телефонные услуги - это обязательный продукт на большинстве развитых рынков, но они не являются предметом массового спроса на формирующихся рынках. Следовательно, средний коэффициент бета, оцененный через анализ телекоммуникационных фирм на развитых рынках, будет занижать истинный коэффициент бета телекоммуникационных фирм на формирующихся рынках. В отношении последнего коэффициента бета список сопоставимых фирм должен быть ограничен, чтобы включать только телекоммуникационные фирмы на формирующихся рынках.  [19]

Например, мы знаем из главы 15, что FOMC собирается 8 раз в год. Между заседаниями некоторые члены и руководящий исполнительный персонал FOMC совещаются ежедневно. Дискреционная ( предполагающая свободу действий) денежно-кредитная политика означает изменения текущей политики ФРС в связи с экономическими событиями при минимальных ограничениях на операции на открытом рынке, политику дисконтного окна или резервные требования.  [20]

Во многих системах реализуется как мандатное, так и дискреционное управление доступом. При этом дискреционные правила разграничения доступа являются дополнением мандатных. Решение о санкционированности запроса на доступ должно приниматься только при одновременном разрешении его и дискреционными и мандатными ПРД. Таким образом, должны контролироваться не только единичный акт доступа, но и потоки информации.  [21]

В период спада экономической активности речь идет о стимулирующей Ф.п. Она включает увеличение государственных расходов, или снижение налогов, или сочетание того и другого. Если в исходном пункте имеет место сбалансированный бюджет, то фискальная политика должна двигаться в направлении бюджетного дефицита в период спада или депрессии. Если в экономике имеет место вызванная избыточным спросом инфляция, применяется сдерживающая Ф.п., которая включает: уменьшение правительственных расходов, или увеличение налогов, или сочетание того и другого. Выбор того или иного варианта дискреционной Ф.п. зависит в значительной степени от индивидуальных взглядов разработчиков политики и от степени развития государственного сектора. Активная Ф.п. может опираться как на расширяющийся, так и на сокращающийся государственный сектор.  [22]

Безусловно, как доходная, так и расходная части представляют собой процесс государственного регулирования не только экономики, но и политической, и социальной жизни. В то же время государственные расходы четко направляют страну, ее экономику в необходимое русло развития. И то и другое объединяются в так называемую дискреционную фискальную политику.  [23]

Согласно этой теории, проблема временной несогласованности денежно-кредитной политики связана с заключением договоров о заработной плате. Как только работники и фирмы устанавливают договорную заработную плату, у ФРС возникает намерение увеличить денежную массу, чтобы объем производства превысил естественный уровень. Чтобы предотвратить это, работники и фирмы в свою очередь намереваются увеличить договорную заработную плату, что приводит к прежнему уровню производства, но увеличивает темпы инфляции. В результате денежно-кредитная политика становится дискреционной, а не основанной на правилах, и появляется характерная инфляционная тенденция.  [24]

Главными преградами на этом пути являются высокие налоги и инфляция. Высокие налоги ведут к изъятию значительной части прибыли у корпорации ( иногда до 70 %) и ограничивают рост капита-тпвложений. Инфляция затрудняет использование заемных средств для накопления, так как удорожает кредит. Кроме того, удорожанию кредита способствовала и таксфляция ( инфляция и высокие подоходные налоги), в условиях которой поддержание расширенного потребления возможно лишь за счет потребительского кредита. Их суть состояла в проведении жесткой рестриктной ( т.е. ограничительной) кредитно-денежной политики, в переходе от дискреционной, или гибкой денежной политики к политике денежного таргетирования ( подробно об этом см. в гл.  [25]



Страницы:      1    2