Cтраница 2
Задачу определения ркр можно еще рассмотреть и для случая, когда М рассчитывается без учета перемещений точек приложения сил давления. [16]
Эскизная компоновка устанавливает положение колес редук-торной пары, элемента открытой передачи и муфты относительно опор ( подшипников); определяет расстояние / Б и / т между точками приложения реакций подшипников быстроходного и тихоходного валов, а также точки приложения силы давления элемента открытой передачи и муфты на расстоянии / оп и / м от реакции смежного подшипника. [17]
Определить реакции подшипников А и В вала червяка червячной передачи, а также составляющие Р, Т л S силы давления зубьев колеса на витки нарезки червяка. Точка приложения силы давления лежит в плоскости zAy, а составляющие этой силы параллельны координатным осям. [18]
Привод сцепления имеет вспомогательную пружину, облегчающую выключение сцепления и удержание педали в нажатом положении. Когда педаль сцепления отпущена, точка приложения силы давления пружины расположена выше оси педали и пружина удерживает педаль в данном положении. [19]
Линия действия равнодействующей силы давления должна пройти через точку пересечения соответствующих составляющих. Направление этой линии определится формулами ( 2 - 48); точка пересечения ее с криволинейной поверхностью и дает центр давления, или точку приложения силы давления на эту поверхность. [20]
Форма пятна контакта зависит от величины мгновенной площадки контакта ( обычно эллиптического вида) и от направления линии перемещения точки контакта. Желательно, чтобы пятно контакта было близко к средней части зуба ( рис. 136, а) с тем, чтобы расстояния между точкой приложения силы давления на зуб и опорами колес оставались постоянными. Диагональное пятно контакта ( рис. 136, б) не только вызывает колебания величин опорных реакций, но и ухудшает условия размещения смазочного слоя. [21]