Активная дискуссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Активная дискуссия

Cтраница 1


Активная дискуссия разворачивается вокруг научно обоснованных рекомендаций в области социальной политики.  [1]

Ведутся активные дискуссии между учеными, придерживающимися несовпадающих, порой противоположных взглядов ( как, например, по вопросу о шоковой или постепенной трансформации), издается обширная литература.  [2]

3 Биоэлектрическая чувствительность низкочастотных и модулированных ЭМИ. [3]

Эти работы вызывают активную дискуссию. Действительно, с энергетической точки зрения трудно объяснить многие феномены слабых взаимодействий. В том, что излучение сверхнизкой частоты может оказать влияние на поведение рыб, моллюсков и других низкоорганизованных животных, вообще нет ничего неожиданного.  [4]

5 Способы прозвучивания сварных соединений. [5]

Следует заметить, что за рубежом идут активные дискуссии о том, целесообразно ли измерять эквивалентную площадь из-за малой информативности этого критерия. Однако в качестве экспериментальной базы, послужившей основой для таких сомнений, явились измерения, как правило, дефектов, размеры которых соизмеримы или даже намного превышали диаметр пьезопластины.  [6]

В данном пункте мы остановимся на вопросе, который вызывал и вызывает достаточно активные дискуссии в профессиональной литературе, посвященной банковской тематике. Кратко его можно сформулировать следующим образом: какая организационная форма является более предпочтительной: банк, обладающий разветвленной сетью филиалов 1 или же банк, представляющий собой целостную ( унитарную) структурную единицу.  [7]

Поскольку каждая глава книги написана отдельными авторами, редактор стремился построить изложение материала по единому плану, по возможности придерживаясь одинакового стиля. Этому, как и вообще коллегиальной шлифовке всего текста, немало способствовали активные дискуссии при обсуждении каждой главы всем авторским коллективом.  [8]

При этом было принято, что в никеле имеется один электрон проводимости, а в железе и кобальте два, которые не дают вклада в магнетизм. Отсюда жидно, что для металлов атомная теория не дает правильной величины магнитного момента. До сих пор ведется активная дискуссия по поводу объяснения этого расхождения, однако ясно, что оно связано с перекрытием полосы проводимости и rf - нолосы см. гл. Некоторые авторы объясняют наблюдаемые значения магнитных моментов тем, что одна часть атомов в рассматриваемых металлах связана антиферромагнитно, а другая ферро-магнитно, что и дает наблюдаемый магнитный момент. По-видимому, некоторые электроны d - гсолосы участвуют в проводимости, что дает в результате 0 6 магнитного электрона на атом в d - полосе. Эта теория в некотором приближении подтверждается линейным уменьшением магнитного момента в никелевых сплавах с увеличением концентрации растворенного компонента.  [9]

При этом было принято, что в никеле имеется один электрон проводимости, а в железе и кобальте два, которые не дают вклада в магнетизм. Отсюда видно, что для металлов атомная теория не дает правильной величины магнитного момента. До сих пор ведется активная дискуссия по поводу объяснения этого расхождения, однако ясно, что оно связано с перекрытием полосы проводимости и d - полосы ( см. гл. Этот вопрос в настоящее время непрерывно исследуется. Некоторые авторы объясняют наблюдаемые значения магнитных моментов тем, что одна часть атомов в рассматриваемых металлах связана антиферромагнитно, а другая ферро-магнитно, что и дает наблюдаемый магнитный момент.  [10]

По нашему мнению, это одна из возможных ( важнейшая, но не единственная. Однако границы между этими понятиями расплывчаты и вокруг них ведутся активные дискуссии.  [11]

Метод ситуационного анализа имеет пять основных характеристик: 1) использование фактических организационных проблем; 2) возможное участие максимального количества людей в их изучении, выяснении иных точек зрения, сравнении различных взглядов на принятие решений; 3) минимальная степень зависимости обучаемых друг от друга; считающих ( 4), что у стажеров есть право как на правильные, так и неправильные ответы, так как несмотря на возможную неполноту ситуаций, они взяты из реальной жизни, и ( 5) старающихся сделать метод ситуационного анализа проходящим через все последовательно создающиеся уровни развития сценария. Инструктор играет ( или должен играть) роль критика. Инструктор должен также быть полезным источником информации по изучаемому вопросу, чтобы поддерживать активную дискуссию среди стажеров.  [12]



Страницы:      1