Cтраница 1
Торгово-сбытовая деятельность приобрела для В & С более комплексный характер: основной упор она должна была сделать на увеличение в общем объеме сбыта телевизоров доли своей продукции, сократив реализацию товарных марок, известных покупателям. Поскольку покупатели возвращаются на рынок за новой покупкой, нужно было убедить их в необходимости изменить свой выбор в пользу продукции новой фирмы. Таким образом, В & С должна была продемонстрировать все преимущества своих телевизоров по сравнению с конкурентами. [1]
Стимулирование торгово-сбытовой деятельности включает целенаправленные меры, с помощью которых предприятия, чаще изготовители, способствуют сбыту своих изделий на своем предприятии или предприятиях заказчика. [2]
Если же вся торгово-сбытовая деятельность базируется на принципе предельного ценообразования, компания никогда не компенсирует свои накладные расходы и в конце концов понесет убытки. И, кроме того, во многих случаях одинаковые товары / услуги предлагаются по совершенно разным ценам. [3]
Коммерческие организации действуют в разных сферах: материальное производство, торгово-сбытовая деятельность, оказание услуг, в том числе информационных и финансовых. В современных условиях с целью снижения предпринимательских рисков организации диверсифицируют направления своей деятельности, в рамках интеграционных процессов происходят межотраслевые слияния, но влияние отраслевого фактора на финансы коммерческих организаций в Российской Федерации остается. Это связано с тем, что по российскому законодательству некоторые виды коммерческой деятельности запрещено совмещать с другими видами деятельности: например, страховые компании не могут оказывать банковские услуги, осуществлять производственно-торговые операции и т.п.; в ряде случаев специализация на одном виде деятельности может дать наибольший эффект. [4]
Маркетинг - это одновременно и комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, связанный с изучением всех факторов, оказывающих воздействие на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. [5]
Путь от реализации продукции к маркетингу как руководящей философии, т.е. от традиционной торгово-сбытовой деятельности фирм до общепринятого во всем мире понятия маркетинга, нужно рассматривать прежде всего как результат развития рыночных отношений. [6]
Созданный в ВНР хозяйственный механизм позволяет усилить заинтересованность коллективов промышленных предприятий и организаций в повышении эффективности их производственно-хозяйственной п торгово-сбытовой деятельности. В связи с этим определенный интерес представляет освещение в книге К. [7]
На этом счете собираются коммерческие расходы, связанные с реализацией готовой продукции и издержки обращения, связанные с торгово-сбытовой деятельностью организации, которые подлежат также распределению и включению в полную себестоимость реализованной продукции и товаров. [8]