Адресность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Адресность

Cтраница 2


Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.  [16]

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств, являются нарушением бюджетного законодательства РФ.  [17]

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств состоит в том, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование определенных целей. В зарубежных публикациях большое внимание уделяется принципу прозрачности бюджета ( transparency), который означает открытость и гласность в отношении структуры и функций государственного аппарата, целей фискальной политики, государственных счетов и бюджетных прогнозов. Реализация этого принципа предполагает беспрепятственный доступ к достоверной, полной, актуальной, отвечающей международным стандартам информации о государственных операциях. Соблюдение принципа прозрачности в бюджетной сфере позволит реально оценить текущее и перспективное финансовое положение государства, принять обоснованную экономическую политику; обеспечить контроль за действиями правительства, сравнить финансовые операции, предусмотренные бюджетами, с фактическими. Этот документ задуман как пособие странам - членам МВФ в их стремлении добиться большей прозрачности в бюджетной сфере, тем самым усилить контроль над фискальной политикой и повысить доверие к ней, что является непременным условием эффективного государственного управления. Комитет призвал страны - члены МВФ придерживаться изложенных в Кодексе принципов и рекомендуемой практики, признавая при этом, что на их реализацию существенно повлияют различия в системе бюджетных институтов, в правовой системе ив административном потенциале разных стран и что этот процесс, безусловно, потребует времени.  [18]

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств, являются нарушением бюджетного законодательства РФ.  [19]

Нечеткость адресности заданий по приросту производительности живого труда проявляется в терминологии, принятой в разделе Методических указаний к разработке государственных планов развития народного хозяйства СССР [64] Госплана СССР. Раздел назван строительство, за основной показатель производительности труда принята годовая выработка в строительстве, план технического развития строительства. В подразделе повышение технического уровня строительного производства основными факторами экономии живого труда названы механизация работ, новые проектные решения и конструкции.  [20]

Следовательно, адресность вычислительной машины существенного влияния на ее быстродействие не оказывает.  [21]

Следуя принципу адресности и целевого характера бюджетных средств, предусмотренному Бюджетным кодексом РФ ( ст. 28, 38), функциональная группировка расходов дополняется их ведомственным распределением. Ведомственная структура расходов предусматривает распределение бюджетных средств между органами исполнительной власти, в распоряжение которых они предоставляются2, с последующей группировкой расходов в зависимости от их функционального назначения. Таким образом, ведомственная структура расходов позволяет раскрыть состав органов исполнительной власти, осуществляющих расходы одного функционального назначения, так же, как и функциональный состав расходов, осуществляемых органом исполнительной власти и подведомственными ему государственными ( муниципальными) учреждениями.  [22]

При выборе адресности ЦВМ учитывают следующие факторы: 1) эффективность использования адресов в команде. Зависит от характера выполняемых операций и от их связности.  [23]

После уточнения адресности входной и выходной информации в целом по функции планирования определяем входную и выходную информацию для подразделений, участвующих в реализации этой функции.  [24]

Машина имеет переменную программно-управляемую адресность, что позволяет решать задачи, - запрограммированные в кодах систем команд машин Наири-2 и Минск-22. Двуступенчатое микропрограммное управление обеспечивает экономное хранение управляющей информации в двух функционально различных постоянных ЗУ.  [25]

По типу ( адресности) команд выделяются ЭВМ одноадресные, двухадресные, трехадресные, многоадресные и с переменным числом адресов.  [26]

Информационный поток характеризуется адресностью ( наличием источника и потребителя информации), режимом передачи информации от источника до потребителя и объемом передаваемой информации.  [27]

От структуры команд зависит адресность ЦВМ, а следовательно, и структура УУ. Так, трехадресная команда ( см. рис. 10 - 1) означает: взять числа из двух ячеек ОП, выполнить над ними операцию, соответствующую коду операции, указанному в команде, и занести результат в ячейку по третьему адресу. Встречаются и другие типы двухадресных команд. В одноадресных ЦВМ постоянным является адрес второй ячейки и команда с одним адресом может означать осуществление операции по указанному коду операции.  [28]

Необходимо упорядочить и усилить адресность социальных расходов.  [29]

Все перечисленные средства экспликации адресности обычно начинают или заканчивают обсуждение минитем, на которые структурно делится телевизионное интервью, т.е. ориентируют телезрителей в структуре беседы, облегчая им ее восприятие и понимание.  [30]



Страницы:      1    2    3    4