Cтраница 1
Правильное адресование документов, то есть адресование именно на тот уровень управления, на котором принимается решение по данному вопросу. [1]
При адресовании документа руководителю организации наименование ее входит в состав наименования должности и адресата. [2]
При адресовании документа в несколько однородных организаций их следует указывать обобщенно. [3]
При адресовании документов нескольким однородным учреждениям или организациям фамилии опускают, а должности указывают обобщенно. [4]
При адресовании документа физическому лицу адресование оформляют в последовательности: инициалы, фамилия получателя, почтовый адрес. [5]
Свои особенности имеет порядок адресования документов иностранным корреспондентам. При этом сначала указываются фамилия и инициалы, затем наименование организации, далее ее адрес в такой последовательности: номер почтового ящика, номер дома, название улицы, название города и страны, почтовый индекс. Таким образом, почтовый индекс является последним пунктом адреса. [6]
Не менее важным является знание порядка адресования документа. От точности указания адресата зависит быстрота получения документа работником, занимающимся данным вопросом и соответственно быстрота решения поставленных в документе проблем. [7]
В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные и физические лица. При адресовании документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. [8]
В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. При адресовании документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывается в именительном падеже, а должность лица, которому адресован документ, в дательном. [9]
Например, Соборное уложение 1649 г. было длиной 309 метров. На рис. 1.1 приведен фрагмент царской грамоты, устанавливающей правила адресования документов. [10]