Диспаша - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Диспаша

Cтраница 1


Диспаша составляется специальными лицами - диспашерами на основе собранных доказательств. На время составления диспаши приостанавливается течение срока исковой давности по общей аварии.  [1]

Диспаша - расчет убытков по общей аварии между участниками морской перевозки, которые распределяются между судном, фрахтом и грузом соразмерно их стоимости и возмещаются страховщиком согласно диспаше.  [2]

Диспаша - расчет убытков по общей аварии и их распределение между участниками морского предприятия соразмерно стоимости судна, груза и фрахта, включая вознаграждение диспашера.  [3]

При составлении диспаш при неполноте требований закона диспашеры руководствуются международными обычаями торгового мореплавания. Сводом таких обычаев в определении общей аварии являются Йорк-Антверпенские правила аварии.  [4]

При составлении диспаш при неполноте требований закона диспашеры руководствуются международными обычаями торгового мореплавания.  [5]

Фрезы цилиндрические, диспаше, прорезные, фасонные и концевые.  [6]

Расчет по распределению общей аварии - диспаша - составляется диспашерами по заявлению заинтересованных сторон.  [7]

АВАРИЙНАЯ ПОДПИСКА - обязательство получателя груза оплатить причитающуюся с него долю общей аварии согласно диспаше. В случае общей аварии перевозчик имеет право на груз до тех пор, пока грузополучатель не внесет депозит ( в обеспечение своей доли в общеаварийных расходах) или не выдаст гарантийного письма страховщику, или не подпишет аварийный бонд.  [8]

Аварийная подписка - обязательство грузополучателя уплатить свою долю в общеаварийных расходах, согласно составленной диспаше.  [9]

АВАРИЙНАЯ ПОДПИСКА - обязательство получателя груза оплатить причитающуюся с него долю общей аварии согласно диспаше. В случае общей аварии перевозчик имеет право на груз до тех пор, пока грузовладелец не внесет депозит в обеспечение своей доли в общей аварии или не выдаст гарантийного письма страховщику, или не подпишет аварийный бонд. С подписанием аварийного бонда грузовладелец обязан: следовать решению диспашера, которому будет поручено составление диспаши по общей аварии, не дожидаясь окончательного составления диспаши; нести полную ответственность за оплату своей доли по общей аварии. Обычно требуется, чтобы аварийный бонд был, кроме грузовладельца, также подписан грузополучателем или банком владельца груза.  [10]

Аварийная подписка - обязательство ( письменное заявление) грузополучателя оплатить причитающуюся с него долю общей аварии согласно диспаше.  [11]

ПОДПИСКА АВАРИЙНАЯ ( аварийный бонд) - обязательство грузополучателя уплатить свою долю в общеаварийных расходах согласно составленной диспаше. В нее включаются данные о грузе ( наименование, маркировка, количество и вес, род упаковки, адрес грузополучателя, стоимость груза), которые служат основанием для составления диспаши. Если груз застрахован, грузополучатель обязан немедленно сообщить страховщику о выдаче П.а., чтобы последний мог своевременно создать необходимые резервы для оплаты доли страхователя в общеаварийных расходах. В иностранной страховой практике П.а. обычно носит название - аварийный бонд.  [12]

Распределение общей аварии между судном, контейнерами, грузом и фрахтом иллюстрируется в приложении № 48 на примере диспаши, связанной с происшествием на теплоходе Екатерина Балашова 9 января 1990 г. ( в условиях штормовой погоды в открытой части норвежских шхер произошла подвижка контейнеров в трюмах и гибель части груза.  [13]

ПОДПИСКА АВАРИЙНАЯ ( average bond) - обязательство получателя груза оплатить судовладельцу установленные взносы, падающие на груз согласно диспаше ( см.) по общей аварии, когда имеется налицо общая авария или предполагается возможность убытков, относящихся к общей аварии. В случае общей аварии капитан выдает грузы получателю только после подписания последним П.а., составленной по установленной форме.  [14]

При оформлении страховых случаев и убытков используют такие документы, как коносамент, железнодорожная накладная, фактура и счет, морской протест, диспаша, акт аварийного комиссара и др., что делает процесс трудоемким и сложным. Рассмотрение споров и претензий по страховым случаям часто осуществляется в соответствии с законодательством страны, где оно проводится. Большинство перечисленных обстоятельств действуют при страховании грузов при перевозке любым видом транспорта.  [15]



Страницы:      1    2