Финансово-сбытовая деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Финансово-сбытовая деятельность

Cтраница 1


Финансово-сбытовая деятельность как часть общей системы производства сопровождается затратами.  [1]

Учет финансово-сбытовой деятельности - собирает, обрабатывает и формирует информацию об ассортименте выпуска продукции, его выгодности, о составе покупателей, рыночных тенденциях, расходах на рекламу, упаковку, о сроках хранения и количестве на складах готовой продукции. Составляются сметы затрат по отделам и сегментам финансово-сбытовой деятельности и контролируется их исполнение. На этом участке учета определяют наиболее выгодный для производства продукт, факторы, влияющие на размер маржинального дохода как всего объема производства, так и отдельных продуктов.  [2]

В управленческом учете финансово-сбытовой деятельности ( глава 5) обращается внимание на применение методических приемов бухгалтерского анализа ассортимента выпускаемой продукции, установления на нее цен, системы стимулирования покупателя и продавца.  [3]

Состав затрат, сопровождающих финансово-сбытовую деятельность, включает затраты, связанные со сбытом продукции; комиссионные сборы, уплачиваемые сбытовым и другим посредническим предприятиям; затраты по маркетинговым исследованиям; оплату маркетинговых услуг сторонних фирм; рекламные расходы; представительские и другие расходы по финансово-сбытовой деятельности.  [4]

5 Схема маркетинговой информации. [5]

Кроме того, управление финансово-сбытовой деятельностью, требует информацию для выработки стратегии предприятия - сведения о видах продукции, оценках, расширении объема выпуска продукции, завоевании рынка.  [6]

В современных условиях информация о финансово-сбытовой деятельности является необходимым инструментом предпринимательства. Существует прямая связь между производственной и финансово-сбытовой деятельностью. Содержание понятия маркетинга и его функции определяют особенности информации об этой стороне деятельности предприятия. Это необходимая внешняя и внутренняя информация, величина и содержание которой обеспечивают выполнение функций маркетинга.  [7]

МТС, оперативного управления производством; финансово-сбытовой деятельности и некоторые другие.  [8]

Довольно крупный раздел в схеме обработки данных представляют технические операции по обслуживанию финансово-сбытовой деятельности предприятия. Эти операции охватывают целый ряд блоков, рассмотрение которых целесообразно начать с блока Изучение спроса. Изучение спроса па продукцию предприятия ( 46) - один из информационных входов системы, который представляет данные, необходимые для разработки плана производства.  [9]

Расходы по организационной деятельности общехозяйственного назначения состоят: из административно-управленческих; расходов по техническому управлению, по управлению снабженческо-заго-товительной, финансово-сбытовой деятельностью; оплаты услуг, оказываемых внешними организациями; содержания и стоимости ремонта зданий, сооружений, инвентаря общехозяйственного назначения, включая амортизацию; расходов на рабочую силу - набор, отбор, обучение, переподготовка, повышение квалификации руководителей; обязательные сборы, налоги, платежи, отчисления, проценты в соответствии с порядком, установленным законодательством.  [10]

Состав затрат, сопровождающих финансово-сбытовую деятельность, включает затраты, связанные со сбытом продукции; комиссионные сборы, уплачиваемые сбытовым и другим посредническим предприятиям; затраты по маркетинговым исследованиям; оплату маркетинговых услуг сторонних фирм; рекламные расходы; представительские и другие расходы по финансово-сбытовой деятельности.  [11]

В современных условиях информация о финансово-сбытовой деятельности является необходимым инструментом предпринимательства. Существует прямая связь между производственной и финансово-сбытовой деятельностью. Содержание понятия маркетинга и его функции определяют особенности информации об этой стороне деятельности предприятия. Это необходимая внешняя и внутренняя информация, величина и содержание которой обеспечивают выполнение функций маркетинга.  [12]

Классификация этих расходов, определена теми же признаками, что и расходы по производственной деятельности. В то же время специфика финансово-сбытовой деятельности выдвигает в качестве основного признака классификацию затрат для принятия решений и планирования. Затраты в этом случае подразделяют на релевантные ( принимаемые в расчет) и иррелевантные. Такое деление затрат необходимо для принятия решений о цене реализации, расформировании сегментов рынка, об увеличении объемов продаж.  [13]

Учет финансово-сбытовой деятельности - собирает, обрабатывает и формирует информацию об ассортименте выпуска продукции, его выгодности, о составе покупателей, рыночных тенденциях, расходах на рекламу, упаковку, о сроках хранения и количестве на складах готовой продукции. Составляются сметы затрат по отделам и сегментам финансово-сбытовой деятельности и контролируется их исполнение. На этом участке учета определяют наиболее выгодный для производства продукт, факторы, влияющие на размер маржинального дохода как всего объема производства, так и отдельных продуктов.  [14]

Составные части управленческого учета определены оборотом производственных ресурсов в сферах снабжения, производства и реализации. Основополагающим принципом всей системы учета выступает принцип затраты - доходы. Исходя из этого определения в системе учета затрат и доходов выделены следующие составные части: снабженческо-заготовительная деятельность; производственная деятельность, затраты и себестоимость выпуска продукции; финансово-сбытовая деятельность; организационная деятельность.  [15]



Страницы:      1