Коррозионный износ - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионный износ - деталь

Cтраница 2


Эксплуатационные качества характеризуются вязкостно-температурными смазывающими свойствами; образованием нагара и отложений на деталях двигателей; моющими и диспергирующими свойствами, присадками, щелочным числом; коррозионным износом деталей.  [16]

Для двигателя характерны отказы, вызванные жестким тепловым режимом -: выход из строя прокладок головки блока, нарушение регулировки и подгорание клапанов, разрушение подшипников и коррозионный износ деталей водяного насоса. Отказы ходовой части и рулевого управления в основном обусловлены конструктивными недостатками задней подвески и рулевой трапеции.  [17]

Отказы постепенные - и полные ( при своевременном их обнаружении в ряде случаев частичные): просачивание среды через сальник, между фланцами крышки и корпуса, между присоединительными фланцами корпуса и трубопровода; потеря герметичности запорного органа в связи с износом уплотнительных колец, коррозией или образованием осадка; изменение пропускной характеристики регулирующего клапана в связи с эрозионным износом плунжера; износ корпуса абразивной струей жидкости; коррозионный износ деталей; износ ходовой резьбы гайки шпинделя; износ деталей привода.  [18]

Опыт эксплуатации двигателей показывает, что стандартное топливо ТС-1, получаемое из восточных сернистых нефтей, при рабочих температурах выше 100 С образует нерастворимые осадки, которые отлагаются на деталях топливной аппаратуры. Отмечены также случаи повышенного коррозионного износа деталей топливных насосов, сопел форсунок и фильтров при работе двигателей на таком топливе.  [19]

Одной из основных причин потери точности механизмов, их поломок и отказов является износ поверхности деталей, постепенное изменение их размеров, зазоров в соединениях. Различают абразивный износ рабочих органов, коррозионный износ деталей, механический износ в результате трения. Причинами износа могут быть также эрозия, кавитация, электрические воздействия на поверхность и различные сочетания перечисленных факторов.  [20]

21 Скорость износа поршневых колец при работе одноцилиндрового дизельного двигателя на маслах различных групп.| Износ вкладышей подшипников коленчатого вала из сплава БК-2 при испытании на установке ИПС-НАМИ и использовании масла ДС-Ы без присадки ( / и с 6 5 % присадки СБ-3 ( 2. [21]

Наиболее эффективно защищают детали от коррозии суль-фонаты магния и сверхщелочные сульфонаты кальция, менее эффективно - низкощелочные сульфонаты кальция и бария, беззольные присадки. На рис. 42 показано, что увеличение в масле нейтрализующих ( щелочных) присадок заметно снижает коррозионный износ детали ЦПГ.  [22]

23 Кривые накопления осадка. [23]

Неорганические кислоты в свежем масле не содержатся. Они могут попасть в масло при работе двигателя на сернистом топливе. Однако в этом случае коррозионный износ деталей зависит уже не от качества масла, а от качества топлива.  [24]

Уже сейчас судовые МОД эксплуатируются, как правило, на топливаг, близких по качеству к котельным мазутам. Это приводит к увеличению нежелательных явлений, сопутствующих применению тяжелых топлив. Так, повышение содержания серы увеличивает коррозионный износ деталей ЦПГ и интенсифицирует нагарообразоввние. Ухудшение характеристик впрыска и сгорания таких топлив приводит к загрязнению поршней, закоксо-выванию выпускных окон и поршневых колец. Указанные обстоятельства, а такие специфические условия применения масел для смазывания цилиндров МОД, связанные главным образом, с подачей: относительно малого количества масла и более длительным, чем в двигателях других типов, воздействием агрессивной газовой среды на масляную пленку, значительно осложняют организацию надежного смазывания цилиндров ШД и обусловили исключительно высокие требования к цилиндровым маслам.  [25]

После опытов масла имели меньшую кислотность, чем исходные. Это говорит о том, что механизм действия этих присадок связан с развитием рассмотренных выше процессов. Кроме того, присадкп обладают и нейтрализующим действием, о наличии которого свидетельствует значительное снижение кислотного числа конденсата ( во всех случаях конденсат имеет характерную для солей кобальта розовую окраску) и заметная радиоактивность масла. Снижение скорости износа в опытах с подачей паров серной кислоты на масло с 3 % НЛКС по сравнению с износом в опыте на масло с нафтенатом кобальта говорит о наличии у НАКСа третьего механизма действия - образования защитной пленки осерпенным маслом. Следовательно, присадка НАКС обладает всеми тремя рассмотренными выше механизмами действия обеспечивающими снижение коррозионного износа деталей цилиндро-поршневой группы.  [26]



Страницы:      1    2