Cтраница 1
Схема получения голограммы прозрачного объекта. [1] |
Воздействие воздушной среды на движущееся в ней тело приводит к появлению на его поверхности непрерывно распределенных сил давления и трения. Эти силы, действующие на поверхность тела, могут быть приведены к равнодействующей R этих сил, называемой аэродинамической силой, и паре сил с моментом М, называемым аэродинамическим моментом. [2]
НИКЕЛЬ, металл, стойкий к воздействию воздушной среды. [3]
Даже если рассматривать данную подгруппу изолированно от других подгрупп, то и в этом случае воздействия воздушной среды на устройство с учетом пунктов б и в отличаются чрезвычайно большим разнообразием. Конструктор вынужден учитывать воздействия воздушной среды на аэродромах тропиков и Заполярья ( мороз, жара, влажность), при полете на максимальных высотах ( разрежение) и с максимальными скоростями ( аэродинамические воздействия), при транспортировке и длительной консервации. [4]
При современном уровне развития промышленности, разнообразии и специфике производственной технологии около 50 % производственных зданий подвергаются воздействиям окружающей агрессивной воздушной среды. [5]
Палладиевое покрытие обладает почти такой же отражательной способностью, что и серебряное покрытие, однако оно не темнеет под воздействием воздушной среды, содержащей сернистые соединения. [6]
Расчеты, аналогичные приведенным в этом примере, часто выполняют при сопоставлении вариантов вентиляционных систем, воздуховоды которых изготовляют из различных материалов или по-разному изолируют от воздействия агрессивной воздушной среды. В таких случаях срок службы воздуховодов может колебаться от нескольких месяцев до 6 - 8 лет. [7]
При этом оптимальное проектирование металлических конструкций приводит к снижению их жесткости; общей устойчивости крана; ограниченности высоты и ширины поперечных сечений элементов и других их параметров; ограниченности сортамента проката и допустимыми его толщинами, как минимальными, связанными с технологическими возможностями изготовления конструкций и условиями их эксплуатации ( вопросы коррозии от воздействия воздушной среды), так и максимальными; требованиями унификации профилей сортамента, используемых в одной конструкции; условиями монтажа крана [ 0.8, О. [8]
Даже если рассматривать данную подгруппу изолированно от других подгрупп, то и в этом случае воздействия воздушной среды на устройство с учетом пунктов б и в отличаются чрезвычайно большим разнообразием. Конструктор вынужден учитывать воздействия воздушной среды на аэродромах тропиков и Заполярья ( мороз, жара, влажность), при полете на максимальных высотах ( разрежение) и с максимальными скоростями ( аэродинамические воздействия), при транспортировке и длительной консервации. [9]
В большинстве сельскохозяйственных районов ( центральные и северо-западные области, Сибирь) время пребывания животных в закрытых помещениях продолжается до шести и более месяцев. При этом животные подвергаются воздействию воздушной среды, значительно отличающейся по своему составу от наружного воздуха. [10]
Образец ленты динамометрического стола с записью силы тяги и скорости. [11] |
Для определения удельного основного сопротивления вагонов метод скатывания обычно не применяют, так как в условиях скатывания отдельного вагона или даже нескольких вагонов они не подвергаются действию продольной силы по сцепным приборам, как это происходит в условиях эксплуатации в поездах. Кроме того, при скатывании вагонов сопротивление от воздействия воздушной среды получается большим, чем при движении в поездах, где вагоны находятся под прикрытием локомотива. Поэтому основное удельное сопротивление вагонов определяют только динамометрическим методом. [12]
Постепенно проясняется влияние таких структурных переменных, как морфология выделений карбидов и к - фазы, размеры и форма зерен, на характер распространения трещин. Но по-прежнему не вполне понятно, каким путем осуществляется влияние изменений этих параметров на свойства материала - через внутренние факторы ( например, особенности движения дислокаций) или через внешние, относящиеся к особенностям воздействия воздушной среды. [13]
Строение зеленой водоросли хлореллы. [14] |
Прежде чем мы рассмотрим адаптации фукуса к среде обитания, следует сказать несколько слов о природе самой среды, которая достаточно негостеприимна. Будучи растениями приливно-отливнои зоны, водоросли разных видов в разной степени подвергаются воздействию воздушной среды во время отлива. Поэтому они должны быть защищены от высыхания. Кроме того, и температура может резко меняться, когда холодные морские волны вливаются в прогретые лужицы, оставшиеся после отлива. [15]