Воздействие - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Воздействие - цена

Cтраница 2


Когда наш банкир, брокер или просто хороший друг говорит, что акции пойдут вверх, у нас начинает складывается то же самое мнение, не благодаря логическому основанию, а потому что мы неосознанным образом его адаптировали. Если рынок в огромном тренде, каждый подпадает под воздействие поднимающихся цен и реакции друг от друга, что приводит к развитию совпадающих позиций.  [16]

Цена падает с ОН до Oh; мы спрашиваем, что такое потеря дохода, которая компенсировала бы воздействие цены, оставляя благосостояние потребителя тем же, что и прежде. То есть мы пытаемся найти такую потерю дохода, при которой, если бы она произошла при цене Oh, потребитель остался бы в столь же хорошем положении, в каком он находится со своим фактическим доходом при цене ОН.  [17]

При рассмотрении взаимодействия АСПР и автоматизированной системы обработки информации по ценам ( АСОИ цен) следует отметить единство их общих функций и задач в процессе формирования системы оптовых, закупочных и розничных цен. Характер и области их взаимодействия определяются требованиями к системе цен, которая должна способствовать обеспечению прогрессивности народнохозяйственных пропорций, усилению воздействия цен на развитие научно-технического прогресса, повышению качества и надежности продукции, обновлению ее ассортимента, созданию условий для дальнейшего развития хозяйственного расчета во-всех отраслях материального производства, наиболее полному удовлетворению платежеспособного спроса населения.  [18]

Эти стадии обязательны для воспроизводства, и хотя бы без одной из них процесс воспроизводства будет прерван. Каждая стадия воспроизводства обслуживается одной или несколькими экономическими категориями. Участие категорий в воспроизводственном процессе может быть прямым и опосредованным. Так, цена является, наряду с такой категорией, как товар, центральной в обслуживании стадии обмена. Но воздействие цены непосредственно проявляется на стадии потребления, хотя эту стадию воспроизводства обслуживают другие экономические категории. Если исходить из общественного назначения государственных финансов ( формирование и использование денежных фондов, обеспечивающих выполнение государством своих функций), то наиболее значительна их роль на стадии распределения. На этой стадии воспроизводственного процесса активнее проявляются все общественные интересы, соответственно и все противоречия общества.  [19]

На торговых площадках ( ямах) есть два основных элемента: брокеры на полу и трейдеры на местах. Брокеры ( локальные) 5 на полу - люди, занимающиеся исполнением заказов на рынке. Они получают зарплату или комиссионные за исполненные сделки, или и то и другое. На их финансовое будущее не оказывают воздействие цены, которые они получают для заполнения ордеров.  [20]

Цена, на первый взгляд, совершенно прозрачный показатель, однако у нее есть своя скрытая, субъективная сторона, часто не учитываемая при выборе страховщика. Многие компании добиваются снижения тарифов за счет неявного сужения покрытия - введения в договор страхования различных косвенных ценовых факторов ( франшиз, скрытых оговорок и особых условий), которые выявляются только при рассмотрении претензий. Цена страхового продукта может быть как мощным фактором притяжения клиентуры, так и причиной ее бегства в другие компании или же вовсе отказа от страхования. Стоимость полиса является источником дохода для страховщика. С другой стороны, это маркетинговый фактор, определяющий оценку соотношения цена-качество, и, как следствие, сбыт страховых услуг. Поэтому для достижения наилучших результатов страховая компания должна правильно представлять себе результаты воздействия цены своей продукции на общие итоги деятельности, т.е. влияние цен на сбыт.  [21]

22 Программа ценовой реакции компании в ответ на ценовую атаку конкурентов. [22]

Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов. Во-вторых, она оценивает объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более неэластичен спрос на товар или услуги, тем более высокую цену может установить компания. В-третьих, фирма определяет уровень издержек при различных объемах выпуска с учетом предложений службы маркетинга. В-четвертых, она анализирует издержки, цены и предложения конкурентов. В-пятых, компания выбирает один из методов ценообразования. Принимая во внимание факторы, оказывающие психологическое воздействие, влияние других элементов маркетинга-микс на цену, политику ценообразования и воздействие цены на других субъектов рынка, компания устанавливает окончательную ее величину.  [23]

Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов. Во-вторых, она оценивает кривую спроса: объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более неэластичен спрос, тем более высокую цену может установить компания. В-третьих, она оценивает уровень издержек при различных объемах выпуска, накопленного производственного опыта и предложениях своих служб маркетинга. В-четвертых, она анализирует издержки, цены и предложения конкурентов. В-пятых, она выбирает один из методов ценообразования: по принципу издержки плюс надбавка, плановой нормы прибыли на вложенный капитал, установления цены исходя из ощущаемой ценности товара, назначения цены на основе истинной ценности, на основе текущих цен и через закрытые торги. В результате, принимая во внимание факторы, оказывающие психологическое воздействие, влияние других элементов маркетинга-микс на цену, политику ценообразования компании и воздействие цены на других субъектов рынка, она устанавливает окончательную цену.  [24]



Страницы:      1    2