Cтраница 3
С учетом отмеченных выше особенностей необходимая для оперативно-производственного планирования информация должна представляться в виде двух характеристик требований на технические воздействия - диспетчерской и технологической. [31]
Вождение автомобиля по территории автотранспортного предприятия, в том числе и для проверки его технического состояния до и после технического воздействия, разрешается только тем лицам, которые имеют при себе удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, выданное Госавтоинспекцией. [32]
В целом контроль технического состояния машины и ее узлов без разборки, прогнозирование ресурса их безотказной работы и заключение о необходимых технических воздействиях на механизм с целью восстановления его работоспособности называется техническим диагностированием машин. [33]
В целом контроль технического состояния машины и ее сборочных единиц без разборки, прогнозирование ресурса их безотказной работы и заключение о необходимых технических воздействиях на механизм с целью восстановления его работоспособности называется техническим диагностированием машин. [34]
Контроль насоса высокого давления и форсунок непосредственно на автомобиле проводят при превышении двигателем норм по дымности и с целью выявления неисправностей и оптимизации технических воздействий по обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры. Наибольшее распространение получил метод, основанный на анализе изменения давления, фиксируемого при помощи специального да шика, устанавливаемого у форсунки в разрыв нагнетательного топливопровода ( рис. 9.16) Здесь в точке / начинается повышение давления в результате движении плунжера насоса, в точке 2 срабатывает нагнетательный клапан и при малой скорости движения плунжера давление несколько падает. В точке 3 поднимается игла форсунки. При этом давление падает, поскольку высвободившийся обьем не успевает заполниться топливом. Точка 4 характеризует при полной подаче топлива на большой частоте вращения коленчатого вала двигателя максимальное давление установившегося процесса впрыска. В точке 5 происходит посадка иглы форсунки, и впрыскивание заканчивается, после чего происходит посадка в седло нагнетательного клапана плунжера. [35]
Бригада, работающая по методу бригадного подряда, выполняет все работы по ТО и ремонту одного или нескольких агрегатов автомобиля во всех видах технических воздействий по закрепленной за бригадой группе автомобилей. Только в этом случае на участок может быть возложена ответственность за конечный результат. Причем участок может работать как единая комплексная специализированная сквозная бригада на единый, выписываемый на каждые сутки рабочий наряд. [36]
Схема организации производства ТО и ТР подвижного состава при. [37] |
Кроме того, на основании данных листка учета наряда дополнительных сведений заполняется лицевая карточка на каждый автомобиль, в которой отражаются сведения о количестве технических воздействий, простоев в ежедневном пробеге автомобиля. Эти документы дают представление о том, как часто ремонтируется автомобиль, почему и где он простаивает, какие агрегаты и как часто ремонтировались. Сведения эти фиксируются в специальной карточке. Данные о ТР по агрегатам, закрепленным за участками, систематизируются также в определенном документе. [38]
Таким образом, взаимодействие геологической, технической и экономической систем увеличивает число ступеней структурной иерархии, порождая новый уровень структурной организации геологических тел, которые рассматривали до технического воздействия как делимые лишь на минеральные зерна. [39]
Основной задачей ООАИ является систематизация, обработка, анализ и хранение информации о деятельности всех лод-разделений технической службы, а также ведение учета пробегов автомобилей, движения основных агрегатов и планирование технических воздействий. В состав ООАИ входят работники по обработке ремонтной документации ( если она проводится не на вычислительном центре - ВЦ), по анализу информации и по планированию и учету технических воздействий. [40]
На сцепление, карданную передачу, коробку передач, раздаточную коробку, главную передачу и бортовые редукторы приходится 10 - 15 % отказов и до 40 % материальных и трудовых затрат на технические воздействия от их общего объема по грузовым автомобилям. На устранение отказов гидромеханической передачи, являющейся наиболее сложным и дорогим агрегатом, приходится порядка 20 % материальных и трудовых затрат по автобусам. [41]
Кроме того, диагностирование в самом широком смысле слова позволяет в реальном масштабе времени определять состояние транспортных средств и производственных процессов ТО и Р автотранспортного цеха, участка и предприятия с целью выработки решений по дальнейшим техническим воздействиям на узлы транспортного средства. [42]
Подобное положение можно наблюдать и в тех случаях, когда перевозки осуществляются только в черте города или района, но увеличивается количество автомобилей, работающих в полторы и две смены, а производственная база технического обслуживания подвижного состава еще не приспособлена к выполнению большего количества технических воздействий. [43]
Отклонения от плана технического обслуживания и ремонта обычно происходят по целому ряду причин, например, значительное пополнение новыми автомобилями, работа большого количества автомобилей в командировках, сверхплановые простои в ремонтах, а иногда и во втором техническом обслуживании ( ТО-2), несоответствие пропускной способности постов технического обслуживания и ремонта потребности в технических воздействиях, изменение норм межремонтных пробегов. [44]
Ко второй группе относятся воздействия, в процессе которых устраняются возникшие неисправности и отказы машин и оборудования путем замены или восстановления достигших предельного износа ( состояния) деталей и сборочных единиц. Технические воздействия второй группы входят в содержание ремонта. [45]