Cтраница 1
Указанные воздействия вызывают изменение числа М как в дозвуковом, так и в сверхзвуковом потоке газа. [1]
Указанные воздействия активизируют эрозионные процессы на талых грунтах, криогенные на многолетнемерзлых, русловые деформации - на переходах через реки, рельефообразование - на горных участках и в пустынях. [2]
Указанные воздействия на пласт активными нефтевытесняющими агентами связаны с изменением скелета перового пространства, изменениями свойств нефти и вытесняющей воды. [3]
Указанные воздействия отмечены буквой А на фиг. [4]
Указанное воздействие наиболее заметно в моменты чисто ударного нагружения зубьев, которое может возникать, в том числе, при смене режимов работы редукторов в полете. [5]
Однако указанные воздействия на автоматический процесс должны быть по возможности минимальными. [6]
Поскольку указанные воздействия невозможно отделить друг от друга, соотношение между эффективностью аэрации и перемешиванием является полностью эмпирическим. [7]
Кроме указанных воздействий, режим работы выпарных аппаратов во многих случаях определяется величиной уровня жидкости в аппаратах. По данным многих исследователей8 25 67 - 60 - 14в, в вертикальных аппаратах с естественной циркуляцией наблюдается экстремальная зависимость коэффициента теплоотдачи от уровня. Поэтому следует устанавливать уровень, близкий к оптимальному. [8]
При указанном воздействии на нефтегазовую залежь может быть достигнуто более полное вытеснение нефти из нефтегазовых зон, чем только при законтурном заводнении. [9]
С учетом указанных воздействий здание должно удовлетворять требованию прочности. [10]
При любом из указанных воздействий параметры приборов должны быть стабильными и не изменять своей величины в заданных пределах в течение определенного времени. [11]
Скорость окисления малоуглеродистой стали ( 0 15 % С с диффузионным хромовым покрытием при нагреве на воздухе при различных температурах. [12] |
Стойкость диффузионных покрытий к указанным воздействиям в некоторой степени отличается от соответствующих свойств чистых легированных материалов. [13]
Для того чтобы противостоять указанным воздействиям автс мобильного движения, погоды и климата, дорожное покрыта должно обладать определенной работоспособностью, измеряемо сроками службы при установленной интенсивности движения. [14]
Движение системы регулирования определяется указанными воздействиями обоих видов. [15]