Cтраница 1
График для определения фактора жидкотеку-чести г. [1] |
Более длительное тепловое воздействие металла на поверхность формы, вызывающее об-гар, обвал, засор, ужи-мины. Уменьшение температуры и АОК металла в процессе заливки, приводящее иногда к спаям и подкорковым газовым раковинам. [2]
Контактные соединения шин и профилей из сплава АД31 выполняют полуавтоматической аргонно-дуговой сваркой плавящимся электродом, потому что при ручной аргонно-дуговой сварке прочность соединений снижается ( до 100 - ПО МПа против 160 - 170 МПа) вследствие более длительного теплового воздействия на металл в зоне сварки. Сварку угольным электродом с применением флюса избегают в связи с опасностью выгорания из сплава легирующих составляющих. [3]
Контактные соединения шин и профилей нз сплава АД31 выполняют полуавтоматической аргонно-дуговой сваркой плавящимся электродом, потому что при ручной аргонно-дуговой сварке прочность соединений снижается ( до 100 - ПО МПа против 160 - 170 МПа) вследствие более длительного теплового воздействия на металл в зоне сварки. Применения сварки угольным электродом с использованием флюса избегают в связи с опасностью выгорания из сплава легирующих составляющих. [4]
Контактные соединения шин и профилей из сплава АД31 выполняют полуавтоматической аргонно-дуговой сваркой плавящимся электродом, потому что при ручной аргонно-дуговой сварке прочность соединений снижается ( до 100 - ПО МПа против 160 - 170 МПа) вследствие более длительного теплового воздействия на металл в зоне сварки. Применения сварки угольным электродом с использованием флюса избегают в связи с опасностью выгорания из сплава легирующих составляющих. [5]
Контактные соединения шин и профилей из сплава АД31 выполняют полуавтоматической аргонодуговои сваркой плавящимся электродом см. рис. 5.3), потому что при ручной аргонодуговои сварке прочность соединений снижается ( до 100 - 110 МПа против 160 - 170 МПа) вследствие более длительного теплового воздействия на металл в зоне сварки. Применения сварки угольным электродом с использованием флюса избегают в связи с опасностью выгорания из сплава легирующих составляющих. [6]
Контактные соединения шин и профилей из сплава АД31 выполняют полуавтоматической аргонодуговои сваркой плавящимся электродом ( см. рис. 5.3), потому что при ручной аргонодуговои сварке прочность соединений снижается ( до 100 - 110 МПа против 160 - 170 МПа) вследствие более длительного теплового воздействия на металл в зоне сварки. Применения сварки угольным электродом с использованием флюса избегают в связи с опасностью выгорания из сплава легирующих составляющих. [7]
Зависимость средних внутренних напряжений в хромовых вакуумных покрытиях от их толщины ( пунктиром обозначена величина термических напряжений. [8] |
Установлено, что с изменением скорости конденсации Сг от 0 5 до 10 мкм / мин среднее значение напряжений ( аср), действующих во всем покрытии, не изменяется. По-видимому, если при малых скоростях конденсации покрытие больше насыщается остаточными газами, что должно привести к увеличению напряжений ( эффект поверхностных слоев), то более длительное тепловое воздействие подложки приводит к отжигу и уменьшению напряжений. На рис. 57 приведена зависимость величины внутренних напряжений от толщины покрытий, полученных при температуре конденсации 500 - 550 С. При толщине покрытия 5 - 10 мкм внутренние напряжения минимальны и меняют знак. [9]
Сварные соединения профиля труба круглая. [10] |
Для сварки шин и профилей из сплава АД31Т1 рекомендуется применять полуавтоматическую сварку в защитном газе, обеспечивающую получение достаточно прочного соединения ( 17 - 19 кгс / мм2) без дополнительной термообработки. Ручная сварка в защитном газе вольфрамовым электродом гарантирует предел прочности 10 - 11 кгс / мм2 - Такая низкая механическая прочность соединений, выполняемых ручной сваркой, объясняется увеличенной зоной термического влияния из-за более длительного теплового воздействия. [11]
При сварке шин и профилей из сплава АД31Т1 происходит отжиг шин в месте сварки. Зона отжига в зависимости от степени нагрева при сварке распространяется на 30 - 70 мм в каждую сторону от сварного шва. В результате отжига предел прочности шин из сплава снижается с 200 МПа ( для закаленной шины) до 120 МПа при полуавтоматической аргонно-дуговой сварке и до 100 - ПО МПа при ручной сварке с неплавящимся электродом. Уменьшение механической прочности соединений, выполненных ручной аргонно-дуговой сваркой, объясняется увеличенной зоной термического влияния из-за более длительного теплового воздействия. [12]
При сварке шин и профилей из сплава АД31Т1 происходит отжиг шин в месте сварки. Зона отжига в зависимости от степени нагрева при сварке распространяется на 30 - 70 мм в каждую сторону от сварного шва. В результате отжига предел прочности шин из сплава снижается с 20 кГ / мм2 ( для закаленной шины) до 16 - 17 кГ / мм2 при полуавтоматической аргонно-дуго-вой сварке и до 10 - 11 кГ / мм2 при ручной с неплавящимся электродом. Столь низкая механическая прочность соединений, выполненных ручной аргонно-дуговой сваркой, объясняется увеличенной зоной термического влияния из-за более длительного теплового воздействия. [13]