Воздух - город - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Воздух - город

Cтраница 3


Предназначена для анализа и контроля атмосферных загрязнений в воздухе городов, населенных пунктов, рабочих поселков и в зонах промышленных объектов.  [31]

Без угла я Э. Ю. Метеорологический потенциал и климатические особенности загрязнения воздуха городов.  [32]

В связи с развитием автомобильного транспорта необходимо учитывать поступление в воздух городов значительных количеств окиси углерода.  [33]

34 Полициклические ароматические углеводороды. [34]

При этом особый интерес в этом отношении представляет пыль в воздухе городов и промышленных предприятий.  [35]

В связи с развитием автомобильного движения необходимо считаться с поступлением в воздух городов значительных количеств окиси углерода. В литературе приводятся данные об отравлениях на улицах городов США с большим движением.  [36]

Технические мероприятия являются основным, но не единственным путем снижения загрязнения воздуха городов выбросами автомобилей. Для достижения максимального оздоровительного эффекта техническое усовершенствование автомобиля должно активно сочетаться с градостроительными мероприятиями, направленными на снижение концентраций выхлопных газов в зоне пребывания человека.  [37]

Как указывалось в предыдущем разделе главы, наиболее распространенными газообразными загрязнителями воздуха городов являются: окись углерода, сернистый ангидрид, окислы азота, сероводород.  [38]

39 Загрязнение воздуха. [39]

На основании изложенного можно прийти к выводу, что степень загазованности воздуха городов выбросами автотранспорта находится в сложной зависимости от многочисленных факторов, касающихся как самого источника, так и планировочной ситуации, организации движения, метеорологических условий и др. Правильное понимание особенностей выделения в атмосферу токсичных продуктов автомобильными двигателями, а также закономерностей поведения этих продуктов в окружающей среде позволит более успешно бороться с загрязнением воздуха, используя технические и градостроительные мероприятия.  [40]

41 Хроматограмма Ippm винилхлорида, полученная на колонке ( 2 м х 3 мм с 0 19 % пикриновой кислоты на Карбопаке С при 50 С с ПИД. 1 мкл CS2 содержит 1 ррт винилхлорида. / - винилхлорид. 2 - сероуглерод. [41]

На рис. 111.24 приведен фрагмент хроматограммы разделения токсичных веществ, попадающих в воздух городов с выхлопными газами автомобилей ( см. также гл.  [42]

43 Эмиссия углеводородов от различных источников в Великобритании в 1975 г. [43]

Если в первой половине XX века в индустриально развитых странах проблемы загрязнения воздуха городов связывали главным образом с промышленными выбросами и продуктами, выделяющимися при сжигании твердого топлива, то сейчас в большинстве стран становится очевидной лидирующая роль автомобильного транспорта. Для европейских государств во многом типично распределение эмиссии углеводородов от различных источников, представленное в табл. 1.4. Из этих данных видно, что 44 % углеводородов в Великобритании поступает в атмосферу от автомобильного транспорта. В США на его долю приходится по различным оценкам от 53 до 60 % выбросов углеводородов. Можно предполагать, что вклад транспорта в загрязнение воздуха во многих странах будет увеличиваться, поскольку число автомобилей постоянно растет. Характерно, что темп роста автомобильного парка во всем мире опережает соответствующий показатель роста численности населения. В нашей стране за последние 15 лет производство автомобилей увеличилось в 4 раза.  [44]

При сжигании природного газа значительно улучшаются санитарно-гигиенические условия жизни городов, уменьшается загрязненность воздуха городов золой, сажей и окисью углерода, повышается коэффициент полезного действия топливоиспользующих установок ( котельных на 5 - 10 %, хлебопекарных печей на 20 %) и улучшаются технологические показатели заводских печей. Для перевода котельных и печных установок на природный газ не требуется больших капитальных вложений и сложного переоборудования топочных устройств.  [45]



Страницы:      1    2    3    4