Cтраница 1
Тормозной воздух сам по себе не может заметно обеднять горю-ч ю смесь ввиду ничтожно малых его количеств. [1]
Схема крана управления [ IMAGE ] Устройство тормозной каме-пневматического привода тормозов ры пневматического привода тормо - ( ЗИС-150 зов ( ЗИС-150. [2] |
Баллон ЗИС-150 для тормозного воздуха рассчитан на 8 - 10 полных торможений при неработающем двигателе. Автомобиль МАЗ-200 оборудован двумя баллонами. [3]
Различие между воздухом, обходящим диффузор, и тормозным воздухом заключается в том, что в обоих случаях происходит желаемое обеднение горючей смеси, но воздух, обходящий диффузор, понижает разрежение во всем диффузоре, а тормозной воздух - только у топливного жиклера. [4]
Скоростемер на стенде испытывают дважды ( кроме испытания индикатора давления тормозного воздуха) - после сборки прибора и после испытания его на пробег. Испытание скоростемера на стенде на пробег производят: не менее 600 км после капитального ремонта и не менее 200 км после периодического ремонта по счетчику и на разных режимах. [5]
Различие между воздухом, обходящим диффузор, и тормозным воздухом заключается в том, что в обоих случаях происходит желаемое обеднение горючей смеси, но воздух, обходящий диффузор, понижает разрежение во всем диффузоре, а тормозной воздух - только у топливного жиклера. [6]
Разрежение из диффузора через распылитель и топливные каналы передается топливному жиклеру. При воздушном жиклере тормозной воздух, поступающий через него, препятствует передаче полной величины разрежения к топливному жиклеру, и это уменьшает разрежение. [7]
Экономичная горючая смесь может быть получена как при пони-женин разрежения в диффузоре, так и при уменьшении его только у жиклера. При этом разрежение у топливного жиклера уменьшается и топливо вытекает через него в меньших количествах. Впускаемый воздух как бы притормаживает вытекающее топливо и поэтому иногда его называют тормозным воздухом. [8]