Cтраница 1
Кривая зависимости давления заторможенного воздуха ( Л-14) от числа Мн полета приведена на фиг. [1]
Эта температура носит название температура заторможенного воздуха, аналогично температуре газа, обтекающего лопатки газовой турбины. [2]
Тъ - темп - pa заторможенного воздуха на поверхности головной части ракеты, равная Тв Т со г ( у - l v2 / 2yRs, рп - давление, измеренное прибором, Т - темп - pa стенок прибора, k - коэфф. Кроме того, для определения плотности применяют метод падающих шаров, скорость падения к-рых однозначно связана с плотностью атмосферы. Горизонтальный снос шара позволяет определить скорость и направление ветра. Эти величины измеряются также радиолокационным прослеживанием дрейфа головной члсти ракеты, опускающейся на парашюте, или локацией металлич. [3]
Возможно, это объясняется уменьшением стока заторможенного воздуха и пульсациями при обтекании газом прямоугольной пластины. [4]
При некотором режиме работы эксгаустера плотность заторможенного воздуха за счет потерь в скачке может уменьшиться настолько, что скорость в горле диффузора станет критической. [5]
Следует также отметить, что здесь речь идет о температуре не самого тела, а заторможенного воздуха, находящегося у поверхности тела. [6]
Таким образом, температура обшивки самолета на весьма больших высотах значительно ниже температуры прилегающего к ней заторможенного воздуха. [7]
Необходимо отметить, что расстояние, на котором при торможении струи возникает стационарный скачок, зависит от количества заторможенного воздуха и, следовательно, определяется размером отражающей стенки. [8]
Заторможенный воздух из пограничного слоя при отрыве попадает в область следа, образуя вихри и течение сложной структуры. [9]
При входе в плотные слои атмосферы баллистическая ракета имеет скорость около 7 км / сек. При такой скорости движения тела температура заторможенного воздуха с учетом диссоциации составляет около 7000 С. [10]