Cтраница 1
Башенная градирня. [1] |
Встречный воздух, соприкасаясь с большой поверхностью воды, охлаждает ее. Охлажденная вода из оросительного устройства градирни поступает в бассейн, расположенный под градирней, из которого забирается насосами для подачи в компрессоры. [2]
В нее врывается встречный воздух, давление которого по мере движения в трубе растет. [3]
Велосипедист чувствует сопротивление встречного воздуха. Он наклоняется, прижимается к рулю, чтобы уменьшить его силу. Велосипедист, едущий за мотоциклом, рассекающим перед ним воздух, может развить значительно большую скорость, чем велосипедист без такого лидера. [4]
При скоростном полете аэроплана на преодоление сопротивления встречного воздуха затрачивается подавляющая часть всей мощности его двигателей. [5]
Скоростной напор, создаваемый за счет потока встречного воздуха, может в автомобилях, развивающих большие скорости, составлять довольно значительную величину. [6]
Чем быстрее летит самолет, тем больше сопротивление встречного воздуха. [7]
В авиационных и мотоциклетных двигателях малой мощности цилиндры свободно обдуваются потоком встречного воздуха; поэтому можно часть цилиндра или весь цилиндр освободить от направляющего кожуха, который направляет воздух в пространство между ребрами. Двигатели большой мощности охлаждаются исключительно направленным воздушным потоком. [8]
При истечении газов в камере сгорания двигателя создается разрежение, вследствие чего потоком встречного воздуха открываются клапаны и происходит заполнение двигателя воздухом и распыленным топливом, после чего цикл повторяется сначала. Наполнение двигателя воздухом и топливной смесью, горение и истечение газов продолжаются всего 6 - 20 миллпсек. Двигатель начинает работу после предварительного над дува. [9]
Схема прямоточного воздушно-реактивного двигателя. [10] |
При движении прямоточного двигателя в воздухе ( справа налево на рис. 109) встречный воздух попадает в диффузор а, где происходит торможение воздуха и связанное с этим повышение давления. [11]
Лобовой площадью автомобиля называют площадь, подвергающуюся при движении автомобиля непосредственному воздействию потока встречного воздуха. [12]
Положение ребер и грудины у птицы при вдохе ( оставлено светлым и выдо-хо ( закрашено черным и заштриховано. [13] |
Таким образом, чем быстрее летит птица, чем сильнее бьет в ее ноздри струя встречного воздуха, чем усиленнее она машет крыльями, тем значительнее приток кислорода к ее легочным капиллярам. Поэтому даже при самом быстром полете у птиц не бывает одышки. [14]
Существующие конструкции автомобильных рам при переднем расположении двигателя устроены таким образом, чтобы обеспечить потоку встречного воздуха возможность беспрепятственного проникновения во входное отверстие вентилятора. [15]