Cтраница 1
Схемы разделенных камир сгорания. [1] |
Движущийся воздух воздействует на факел топлива п отжимает его к поверхности камеры, вследствие чего часть топлива попадает на стенку и испаряется. Этим самым обеспечивается высококачественное смесеобразование. [2]
Движущийся воздух подталкивает соответствующую чашку весов кверху, вследствие чего погрешность взвешивания еше более увеличивается. Наоборот, в случае взвешивания холод ных предметов получается ток воздуха, направленны. Чтобы взвешиваемый предмет успел принять температуру весов, надо дать ему не менее 20 мин постоять около них. [3]
Движущийся воздух под тал кивает соответствующую чашку весов кверху, вследствие чего погрешность взвешивания еше более увеличивается. Наоборот, в случае взвешивания холодных предметов получается ток воздуха, направленный сверху вниз, и возникающая при этом ошибка имеет про тивоположный знак. Чтобы взвешиваемый предмет успел принять температуру весов, надо дать ему не менее 20 мин постоять около них. [4]
Температура движущегося воздуха равна 273 К - Определить значение температуры торможения для потока воздуха, обладающего скоростью 556 м / с. Температурой торможения газового потока называется температура, которую имел бы газ после его адиабатического торможения до полной остановки. [5]
Снимок конвективного потока около нагретой вертикальной пластинки.| Снимок конвективного потока около нагретого круглого цилиндра с горизонтальной осью. [6] |
В движущемся воздухе теплоотдача проволоки значительно увеличивается. [7]
Попадая в быстро движущийся воздух, оно тонко распыливается, хорошо перемешивается с воздухом, нагревается до температурь. Таким образом, смесеобразование в дизелях с вихревой камерой происходит в результате вихревого движения в самой камере и при выходе из нее. [8]
Изменение параметров при опоражнивании трубы. [9] |
Длина области движущегося воздуха непрерывно увеличивается за счет соответствующего сокращения области неподвижного воздуха. [10]
При торможении движущегося воздуха его температура возрастает. При этом безразлично, с каким процессом связано торможение: с повышением давления или трением. О том, что температура газа при адиабатическом сжатии повышается, нам уже известно из § 4 данной главы, где дано объяснение этого явления с точки зрения молекулярной теории. Нетрудно пояснить и процесс нагревания за счет внутреннего трения. [11]
При работе двигателя движущийся воздух оказывает на эту плоскость давление, сильно возрастающее при повышении числа оборотов. Под давлением воздушного потока дроссельная заслонка стремится закрыться, а пружина 5 через рычаг 4 стремится удержать ее в открытом положении. [12]
Благодаря изменениям направления движущегося воздуха и его скорости частицы масла оседают на рифленых листах; и постепенно стекают в нижнюю часть аппарата, откуда масло периодически удаляется через нижний спускной штуцер. [13]
Частицы, которые приносит движущийся воздух смешанному телу, пли берутся из самой атмосферы, или искусственно доставляются химиком. Первые различаются в зависимости от погоды, природы и положения места, населенности его п нахождения вблизи фабричных заведений; вторые зависят от природы горючего, применяемого для поддерживания огня, или от природы тела, специально взятого для опыта. Необходимо, чтобы химик был в обоих случаях осмотрителен: 1) чтобы пе считал одинаковым действие воздуха болотистых мест летней порою или мест, по соседству с которыми выжигается много серы из металлов, и действие более сугхого и чистого воздуха; 2) чтобы ire принимал того, что присоединилось из горючего материала или из другого соседнего тела, за присущее самому телу. [14]
Равновесие сил без учета треиия при циклонической ( а и антицнклонической ( б. [15] |