Cтраница 1
Скорость транспортного воздуха или перемешивании пылей следует принимать с запасом против скорости трогания в два раза. [1]
Схема пневмотранспортной установки. [2] |
Первая ступень очистки транспортного воздуха осуществляется в циклоне-разгрузителе ЛИОТ ВЦСПС № 1, подвешенном внутри приемного бункера. Циклон работает под вакуумом и имеет сборную улитку на отводящей трубе. [3]
Гидравлический расчет пневмопровода начинается с определения скорости транспортного воздуха. Как отмечалось выше, критерием выбора этой скорости для песков является скорость витания, для пылей - скорость трогания. [4]
По данным отдельного исследования в настоящей работе освещены вопросы, связанные с потерями давления и транспортного воздуха в горизонтальных пневмопроводах, по которым под вакуумом перемещаются пылящие дисперсные сыпучие материалы. [5]
Коэффициент / ( в формуле ( 196) следует вычислять по формуле ( 200) - по известным величинам отношений скорости транспортного воздуха к скорости трогания. [6]
УШ-сток разделительного раствора на стадии выделения ПО и ПС; 1Х - сток разделительного раствора на стадии выделения ПХВ; XXI - возврат в систему осветленных разделительных растворов ХП-вода ХШ-хлористый натрий Х1У - твшюноси-твлъ ХУ-сухие отмытые и разделенные пластмассы на хранение ХУ1 - выхлоп транспортного воздуха. [7]
Аэраторы подводят воздух к центральному отсеку ( аэролифтной камере) равномерно по всей длине машины и позволяют регулировать подачу воздуха. Транспортный воздух выходит через отверстия в системе направляющих щитов. [9]
Циркуляция адсорбента между транс-реактором и регенератором осуществляется пневмотранспортом по вертикальному подъемнику. За счет транспортного воздуха в нем начинается и проходит частичный выжиг кокса с поверхности закоксованного адсорбента. [10]
Определению величины К посвящено много экспериментальных исследований для различных условий пневматического транспортирования и видов перемещаемых материалов. Данные экспериментов позволили установить, что величины К уменьшаются с ростом скоростей транспортного воздуха. Что касается абсолютных величин К для различных случаев практики, то они представляют собой довольно пеструю картину, созданную, возможно, неодинаковой методикой постановки эксперимента. [11]
Как видно из сказанного выше, оба показания микроманометра 18 - для чистого воздуха и при пневмотранспорте - каждый раз относили к одной и той же скорости ( расходу) транспортного воздуха. [12]
Очевидно, что пневмотранспортирование материала в потоке воздуха во всех случаях возможно лишь, когда скорость последнего выше скорости витания, а в горизонтальных воздуховодах при перемещении дисперсных частиц скорость воздуха должна превышать скорость трогания. Опытом эксплуатации пневмотранспортных систем установлено, что транспортные скорости воздуха, превышающие скорость витания даже в 1 5 - 2 0 раза, не всегда достаточны для устойчивого движения таких пылей по горизонтали. Расчет скорости транспортного воздуха по скоростям витания частиц всех размеров в вертикальных трубопроводах и сравнительно крупных частиц сыпучих материалов в горизонтальных трубопроводах приводит на практике к вполне надежным результатам. [13]