Cтраница 1
Воздушный фильтр. / - фильтрующий элемент, 2 - барашковая. [1] |
Загрязненный наружный воздух под действием разрежения в карбюраторе поступает через кольцевую щель между корпусом и крышкой фильтра и движется вниз. У поверхности масла он резко поворачивает вверх и через патрубок поступает в карбюратор. При этом тяжелые крупные частицы пыли, продолжая движение по инерции, ударяются о слой масла и остаются в нем. [2]
Загрязненный наружный воздух под действием разрежения в карбюраторе проходит через кольцевую щель между корпусом и крышкой фильтра и движется вниз. У поверхности масла он резко поворачивает вверх и через патрубок поступает в карбюратор. При этом тяжелые крупные частицы пыли, продолжая движение по инерции, ударяются о слой масла и остаются в нем. [3]
При наличии загрязненного наружного воздуха подстанция выполняется целиком закрытой. [4]
При выборе М бст взаимного расположения в здании приточных и вытяжных центров следует предусматривать возможность питания приточных систем наименее загрязненным наружным воздухом. [5]
Попытка герметизации чистого помещения на этапе проведения отделочных работ не столь эффективна, как в процессе строительства. Помещения, в которых необходимо создать отрицательный перепад давления, также должны быть герметизированы, поскольку загрязненный наружный воздух может проникнуть в помещение через неплотности, трещины и места ввода сервисных коммуникаций. [6]
Зоны наиболее эффективной работы оператора ( заштрихованы я наибольшие пределы его досягаемости ( ограничены линией. [7] |
Защита оператора от шума, загрязнения воздуха, колебании температуры и поддержание необходимой влажности воздуха в кабине обеспечивается выделением и, в случае необходимости, герметизацией кабины с кондиционированием воздуха, для чего используются легкие компактные установки, состоящие из фильтра и собственно кондиционера, располагаемых в кабине. При затруднительности герметизации кабины или нецелесообразности ее у простых машин ограничиваются установкой вентилятора при работе летом и отопите-ля-зимой. При работе машин в условиях сильной запыленности применяют вентиляторы с фильтрами, создающие в кабине ( или кузове) небольшое избыточное давление, которое защищает от попадания загрязненного наружного воздуха. [8]