Cтраница 4
Печь ВХЗ ( вертикальный разрез. [46] |
Количество подаваемого воздуха регулируют задвижками, которыми снабжены воздушники. Подача дополнительного воздуха в печь может производиться через четыре воздушника на четвертом поде. [47]
Количество подаваемого воздуха составляет 0 5 м3 на 1 м3 сточной жидкости. [48]
Давление подаваемого воздуха ( дутья) измеряется U-образным манометром, а расход пара-дроссельным прибором, присоединенным к диференциальному манометру. [49]
Давление подаваемого воздуха ( дутья) измеряется U-образным манометром, а расход пара - дроссельным прибором, присоединенным к дифференциальному манометру. [50]
Система подачи подогретого воздуха. [51] |
Температура подаваемого воздуха при воздушном отоплении должна приниматься не выше 70 при подаче на высоте более 3 5 м от пола и не выше 45 при подаче на высоте от пола менее 3 5 м и на расстоянии более 2 м от работающего. [52]
Количество подаваемого воздуха приводится в соответствие с расходом топлива воздействием на направляющие аппараты дутьевых вентиляторов. Производится также перераспределение воздуха между горелками и мельницами при изменении производительности пылеугольного-котла. [53]
Механическая форсунка АФ-65. [54] |
Количество подаваемого воздуха обычно регулируется вручную путем открытия или закрытия щелевых жалюзи 9, расположенных с всасывающей стороны центробежного вентилятора. Поступающее в топку распыленное топливо зажигается от искры на электродах зажигания, расположенных над распылителем. [55]
Количество подаваемого воздуха обычно регулируют вручную путем открытия или закрытия щелевых жалюзи, расположенных с всасывающей стороны центробежного вентилятора. Поступающее в топку распыленное топливо зажигается от искры на электродах зажигания, расположенных над распылителем. Искру для воспламенения топлива вырабатывает трансформатор зажигания, который на вторичной обмотке имеет напряжение 10 тыс. в Контроль искры производится фотосопротивлением, располагаемым в корпусе форсунки. [56]
Расход подаваемого воздуха зависит от его температуры и способа подачи, от наружной температуры и скорости ветра, от типа автомобиля. По данным Челябинского политехнического института, полученным при наружной температуре - 25 С и скорости ветра 5 м / с: при увеличении температуры подаваемого воздуха с 50 до 90 С его объем сокращается с 650 до 350 м3 / ч; при применении рамочного подогрева по Сравнении с лобовым, объем воздуха сокращается с 300 до 200 м3 / ч; при прочих равных условиях объем воздуха составляет для ЗИЛ-130-300 м3 / ч, для ЛиАЗ - 200 - 600 и для БелАЗ - 540 - 1000 м3 / ч; расход тепла на один автомобиль в час составляет в среднем от 5000 до 6000 ккал. [57]
Объем подаваемого воздуха контролируется автоматически. Производство серной кислоты осуществляется - по обычной контактной схеме. [58]
Температура подаваемого воздуха н его количество соответствуют расчетным данным. [59]
Данные о термическом распаде трикрезил-и триксиленилфосфатов в присутствии карбонатов натрия и кальция. [60] |