Cтраница 1
Электроды для сварки винипласта токами. высокой. [1] |
Затем нагретый воздух попадает в наконечник 2, а из него через сопло 1 выводится наружу. [2]
Из атмосферы забирают воздух и направляют его в к а - л о р и ф е р для подогрева. Затем нагретый воздух приводят в соприкосновение с подлежащим сушке материалом. Последний, отдавая содержащуюся в нем влагу воздуху, подсушивается. [3]
Из атмосферы забирают воздух и направляют его в калорифер для подогрева. Затем нагретый воздух приводят в соприкосновение с подлежащим сушке материалом. Последний, отдавая содержащуюся в нем влагу воздуху, подсушивается. [4]
При пневмоформовании лист закрепляют по контуру матрицы и нагревают до слабого провисания. Затем Нагретым воздухом, сжатым до 7 - 8 МПа, прижимают лист к поверхности матрицы. Разновидностью этого способа является свободное выдувание. Таким способом получают световые колпаки, емкости, кольца из полиакрилатов, детали вентиляционных систем и химически стойкой аппаратуры из поливинилхлорида. [6]
Чтобы понять причину этого явления, надо сначала разобраться, как батареи и другие отопительные приборы обогревают комнату. Казалось бы, что тут разбираться-и так все ясно. Батареи нагревают воздух, прилегающий к ним, а затем нагретый воздух распространяется по всему помещению. Однако, кроме циркуляции нагретого воздуха ( этот способ нагрева называется конвекционным), важен и другой механизм нагрева-излучательный. Нагретые тела излучают тепловые лучи, которые распространяются во все стороны, нагревая в основном предметы, на которые они попадают. [7]
Крупные электродвигатели этой серии ( мощностью свыше 1000 кВт) с целью обеспечения большей чистоты и лучшего охлаждения снабжаются замкнутыми индивидуальными системами вентиляции. В такой системе холодный воздух в электродвигатель постоянного тока подается со стороны, противоположной коллектору, а нагретый выбрасывается со стороны коллектора. При таком выбросе исключается попадание щеточной пыли с коллектора в машину. Затем нагретый воздух проходит через водяной воздухоохладитель, обычно устанавливаемый в фундаменте электродвигателя. Охлажденный воздух нагнетается специальным вентилятором опять в электродвигатель. [8]