Cтраница 1
Транспорт блока буровых насосов на тяжеловозах ТК-40 [ IMAGE ] Система управления тяжеловозом ТК-40. [1] |
Сжатый воздух высокого давления из заранее заряженных баллонов 2 через трубопровод с системой кранов 5, 4, 5 и манометром 6 поступает в масляный бачок 12 и, выжимая масло в цилиндры домкратов 1, заставляет их поднимать груз. Если сжатый воздух из баллонов израсходован, а подзаправить их невозможно, управлять домкратами можно ручным плунжерным насосом высокого давления 11, что, конечно, мало эффективно и используется как временная мера. Система кранов управляет подъемом и опусканием рамы тяжеловоза с грузом на ней. [2]
Для получения сжатого воздуха высокого давления ( 7 - 500 ага) применяются обычно двух -, трех - и более ступенчатые компрессоры с промежуточным охлаждением. [3]
Для получения сжатого воздуха высокого давления применяются многоцилиндровые или многоступенчатые компрессоры, в которых воздух сжимается последовательно в нескольких цилиндрах с промежуточным охлаждением его после сжатия в каждом цилиндре; на фиг. [4]
Для получения сжатого воздуха высокого давления и предотвращения чрезмерного нагрева воздуха при сжатии применяют двухступенчатые и многоступенчатые поршневые компрессоры. В этих компрессорах сжатый воздух после каждой ступени сжатия охлаждается в промежуточном холодильнике. [5]
Для получения сжатого воздуха высокого давления применяются двух - и трехступенчатые компрессоры с промежуточным охлаждением воздуха между отдельными ступенями. При этом получаются более благоприятные условия для смазки цилиндров и более экономичная работа компрессора. При движении поршня вниз через всасывающий клапан 6 воздух поступает в ступень / низкого давления. При обратном ходе поршня сжатый до 7 - 9 am воздух поступает в холодильник 2 ступени низкого давления, где при постоянном давлении охлаждается до начальной температуры. При последующем движении поршня вниз воздух из холодильника 2 через всасывающий клапан 3 подается в ступень 5 высокого давления, где сжимается до необходимого давления, и через нагнетательный клапан 4 при движении поршня вверх сжатый воздух поступает в холодильник 7 ступени высокого давления и оттуда в баллон. [6]
Предназначен для снабжения потребителей сжатым воздухом высокого давления ( до 800 кГ / см2) при производстве взрывных работ в угольной и горнодобывающей промышленности. [7]
Недостатком пневмосхем является невозможность применять сжатый воздух высокого давления. [8]
Азотная холодильная камера АХ К. [9] |
Камеру можно подключать к сети сжатого воздуха высокого давления ( свыше 10 МПа), тогда в установке поддерживается температура до 90 К. [10]
Воздушный выключатель типа РР фирмы Мерлен Жерен ( Франция. а - общий вид. б - дугогасительный разрыв. [11] |
Полость дугогаси-тельного модуля постоянно заполнена сжатым воздухом высокого давления. [12]
Принципиальная схема пористого фильтра для очистки газов. / - корпус фильтра. 2 -пористая фильтрующая перегородка. [13] |
Регенерация фильтрующей ткани достигается импульсной подачей струи сжатого воздуха высокого давления, выходящей из сопла 6, внутрь рукавов. Необходимые продолжительность ( 0 1 - 0 5 с) и периодичность продувки каждого рукава обеспечиваются электронным реле времени ( типа ВЛ-17) и шаговым искателем ( типа ИШ-11), включаемых как датчиком перепада давления ( типа ДпД - 1 - 05), так и командным прибором ( типа К. [14]
В ряде зарубежных стран для надежного запуска тепловозных дизелей применяется сжатый воздух высокого давления, который воздействует непосредственно на поршни двигателя. Запаса сжатого воздуха в двух баллонах объемом 300 л хватает для 15 - 20 запусков дизеля. Закрытие и открытие вентиля для запуска двигателя осуществляются из кабины машиниста. [15]