Детандерный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Детандерный воздух

Cтраница 2


С поступают в фильтры детандерного воздуха VIII. Всего имеется три фильтра: два из них работают попеременно, третий - контрольный. В фильтрах воздух очищается от твердых частиц масла, унесенных из детандера.  [16]

Пр и тех же количествах детандерного воздуха находят количество жидкости, стекающей в куб трубчатки; принимая эту жидкость равновесной газовому остатку, направляемому в турбодетандер, находят по диаграмме Т-X-Y ( рыбке) состав жидкости.  [17]

С увеличением количества вводимого в колонну детандерного воздуха концентрация азота ( и коэффициент извлечения кислорода из воздуха) уменьшается.  [18]

К моменту полного закрытия обводного вентиля холодного детандерного воздуха в аппарате устанавливается нормальный режим ректификации, и можно начинать отбор газообразного кислорода из конденсатора. Сначала, делая частые анализы, отбирают небольшое количество кислорода. Постепенно отбор кислорода увеличивают до нормальной, установленной для данного аппарата величины, при условии, что чистота кислорода не снижается. Период охлаждения и пуска установки обычно занимает 8 - 10 час.  [19]

20 Схема пневмолубрикатора. / - вентиль слива. 2 -пробка с фильтром для заливания масла. Л - вентиль тонкой регулировки. 4 - глазок для контроля смазки. [20]

Для уменьшения количества масла, попадающего в детандерный воздух, следует: удалять поршневое уплотнение от головки поршня так, чтобы при нижнем положении поршня зона зеркала цилиндра, по которой пробегают поршневые кольца, не омывалась рабочим газом; соблюдать режим нормированной подачи масла; исключить насосное действие поршневых колец; защитить цилиндр от попадания смазки механизма движения, установив маслослизывающие кольца или сальники.  [21]

Как показывает практика, основным источником загрязнения детандерного воздуха и воздухоразделительных аппаратов является машинное масло, используемое для смазки кривошипно-ша-тунного механизма детандеров. Масло попадает в воздух через зазор между поршнем и цилиндром детандера. Более сильное загрязнение воздуха машинным маслом происходит при работе горизонтальных детандеров. Чаще всего взрывы возникают в основных конденсаторах и носят обычно характер детонации.  [22]

Как показывает практика, основным источником загрязнения детандерного воздуха и воздухоразделительных аппаратов является машинное масло, используемое для смазки кривошипно-ша-тунного механизма детандеров. Масло попадает в воздух через зазор между поршнем и цилиндром д етанд ера. Более сильное загрязнение воздуха машинным маслом происходит при работе горизонтальных детандеров. Чаще всего взрывы возникают в основных конденсаторах и носят обычно характер детонации.  [23]

Это объясняется тем, что в связи с отбором детандерного воздуха с третьей тарелки нижней колонны происходит отмывка примесей стекающей флегмой. Учитывая это обстоятельство, было решено демонтировать газовые адсорберы на указанных установках.  [24]

Перед пуском детандера следует открыть все вентили на потоке детандерного воздуха в блоке разделения. Пуск детандера должен осуществляться включением мотор-генератора.  [25]

В ректификаторе предусмотрена также возможность подачи на разделение части детандерного воздуха. Для этого детандерный воздух подается через радиальные сверления в роторе на нужный радиус спирали. Ко-рпус и торцовые крышки выполнены из дюралюминия.  [26]

Перед пуском детандера следует открыть все вентили в потоке детандерного воздуха в блоке разделения. Пуск детандера должен осуществляться включением мотор-генератора.  [27]

Перед пуском детандера следует открывать все вентили в потоке детандерного воздуха в блоке разделения. Пуск детандера должен осуществляться включением мотор-генератора.  [28]

Правильно собранные и хорошо эксплуатирующиеся фильтры способны обеспечить удовлетворительную степень очистки детандерного воздуха от масла. На Балашихинском кислородном заводе для улавливания случайных проскоков масла после двух переключающихся основных фильтров устанавливается третий контрольный фильтр такой же конструкции. Он не вскрывается в течение всего периода непрерывной работы установки и не имеет запорной арматуры и обводной линии. Рекомендации по эксплуатации фильтров изложены в Типовом технологическом регламенте и в соответствующих инструкциях.  [29]

Вынимать минеральную вату для обеспечения доступа к адсорберам ацетилена и фильтрам детандерного воздуха нужно только после отогрева этих аппаратов и близлежащей изоляции до положительных температур.  [30]



Страницы:      1    2    3    4