Распиливающий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Распиливающий воздух

Cтраница 4


46 Низкояапорная газо-мазутная горелка НГМГ-4. [46]

На рис. 3 - 38 показана низконапорная газо-мазутная горелка ЦКТИ. Мазут в ней распиливается воздухом, который подводится к завихрителю под давлением 250 - 300 мм вод. ст. За завихрителем установлен пережим, благодаря которому в зоне распиливания создаются высокие скорости и сильная турбулизация потока. Основной воздух подается через второй завихритель с давлением 100 - 150 мм вод. ст. Мазут подается в зону распиливания через отверстия в топливном стволе, который устанавливается заподлицо с выходной кромкой регистра распиливающего воздуха с допуском 0 5 мм.  [47]

В котельных, где используют мазут с давлением ниже 1 кгс / см2, часто встречаются низконапорные газомазутные горелки НГМГ. У этих горелок в отличие от горелок ГМГм воздух для распиливания мазута давлением 250 - 300 кгс / ма подводится к регистру через патрубок распиливающего воздуха. За лопатками завихри-теля распиливающего воздуха имеется пережим, увеличивающий скорость потока. Давление и расход распиливающего воздуха сохраняются постоянными на всех режимах работы горелок, а количество воздуха на горение регулируют соответственно расходу топлива. Эти горелки устойчиво работают при сжигании газа и мазута в широком диапазоне регулирования. Однако управление горелкой при сжигании мазута по показаниям пружинных манометров затруднено.  [48]

Форсуночные двигатели требуют управляемых регулятором насосов для подачи под давлением и отмеривания топлива ( фиг. Вследствие такого регулирования отмеривающие насосы не могут быть отделены от двигателя. Наоборот, добыча распиливающего воздуха для распиливания жидкого топлива, например в компрессорных двигателях постоянного давления, как равно добыча продувочного воздуха для всех двухтактных двигателей и для четырехтактных двигателей повышенной мощности, может производиться в особом месте отдельно от двигателя. Однако выгоднее и эти приводы сделать непосредственно от источника энергии, соединив их с поршнем или с коленчатым валом, чтобы уменьшить потери передачи, использовать станину двигателя, а в двухтактных чтобы объединить вместе воздущный насос с продувочным.  [49]

При возрастании числа оборотов двигателя муфта регулятора с поднимается и поднимает центр качания горизонтального рычага, благодаря чему при ходе плунжера а вниз всасывающий клапан с садится позже, в форсунку поступает меньшее количество топлива, и двигатель начинает уменьшать обороты. Конструкции топливных насосов см. Насосы топливные. В виду того что период открытия иглы форсунки в обычных конструкциях остается постоянным вне зависимости от нагрузки двигателя, для получения наиболее экономичной работы двигатели необходима регулировка давления распиливающего воздуха, причем с уменьшением нагрузки давление снижается. Величина этого снижения, равно как и абсолютные значения нормальных давлений распиливающего воздуха, зависят от конструкции форсунки. Комплект нормальных индикаторных диаграмм рабочего цилиндра компрессорного приведен на фиг.  [50]

51 Характеристики мазутной форсунки НГМГ-4 по данным испытаний., а - зависимость оптимального коэффициента избытка воздуха аопт от загрузки горелки К. б - зависимость расхода воздуха на распыл Q, м3 / ч, от его давления. [51]

В настоящее время для изучения распыливания мазута иногда применяют метод моделирования, при котором вместо жидкого топлива применяют парафин, нагретый до 90 - 92 С. Капли парафина улавливают в сосуд с этиловым спиртом, в котором они быстро затвердевают. Затем затвердевшие капли сортируют с помощью сит. Она состоит из сосуда для парафина, заменяющего топлива, баллона для азота, которым осуществляется подача парафина в форсунку, и воздушного баллона для подачи распиливающего воздуха. Температура парафина ( около 100 С) поддерживается за счет электроподогрева и подогрева водяной рубашки форсунки газовой горелкой.  [52]

На рис. 3 - 42 показана низконапорная газомазутная горелка ЦКТИ. Жидкое топливо в ней распыливается воздухом, который подводится к завихрптелю под давлением 250 - 300 мм вод. ст. За завихрптелем установлен пережим, благодаря которому в зоне распыливания создаются высокие скорости и сильная турбулиза-ция потока. Основное количество воздуха подается через второй завихритель с давлением 100 - 150 мм вод. ст. Мазут подается в зону распыливания через отверстия в топливном стволе. При этом распыл получается близким к обеспечиваемому механическими форсунками. Топливный ствол устанавливается заподлицо с выходной кромкой регистра распиливающего воздуха с допуском 0 5 мм.  [53]



Страницы:      1    2    3    4