Cтраница 1
Пневматическая схема МТП-75. [1] |
Редуцированный воздух проходит через лубрикатор 7 и электромагнитный пневматический кла пан 8 в среднюю или нижнюю камеру пневматического цилиндра в зависимости от положения клапана. [2]
Из этой полости редуцированный воздух поступает в канал 2 и далее в систему. Часть воздуха через трубку 3 поступает в полость а. Под давлением воздуха мембрана 4 прогибается, вызывая перемещение клапана 5 и изменяя, таким образом, количество поступающего воздуха. Регулирование стабилизатора на требуемое давление производится винтом 6, сжимающим пружину 7 и изменяющим сопротивление, оказываемое пружиной мембране 4 при ее прогибах. [3]
Из этой полости редуцированный воздух поступает в канал 2 н далее в систему. Часть воздуха через трубку 3 поступает в полость а. Под давлением воздуха мембрана 4 прогибается, вызывая перемещение клапана 5 и изменяя, таким образом, количество поступающего воздуха. [4]
Электропневматический клапан служит для подачи редуцированного воздуха в камеру цилиндра. На рис. 46, а показан клапан типа ЭПК, применяемый в машинах раннего выпуска. Этот клапан выполнен в виде стального полированного золотника, перемещающегося в полированной втулке корпуса под действием электромагнита. Большое число включений клапана способствует нарушению плотности между трущимися поверхностями, а попадание влаги вызывает коррозию стальных деталей клапана. Для надежной работы клапана ЭПК сжатый воздух должен быть сухим; не менее двух раз в год золотник клапана необходимо заменять новым. [5]
Таким образом, из рассмотренного примера видно что использование редуцированного воздуха обойдется в 2 5 раза дороже. [6]
Рабочий ход ( и усилие) происходит при подаче редуцированного воздуха в верхнюю полость диафрагменной камеры. Под действием давления воздуха диафрагма - деформируется и шток 1, связанный с верхним электродом, перемещается вниз. При подаче воздуха в нижнюю полость электрод поднимается. [7]
Редуктор ПТС. [8] |
При установившемся режиме работы редуктора его клапан находится в равновесии под действием силы упругости регулировочной пружины, стремящейся открыть клапан, и усилий давления редуцированного воздуха на мембрану, силы упругости запорной пружины и давления воздуха из баллона, которые стремятся закрыть клапан. [9]
Пистолеты многоэлектродных машин. [10] |
Пневматический пистолет ( рис. 33, а) состоит из четырех цилиндров 3, усилия которых суммируются. Для создания усилия редуцированный воздух поступает в полость А верхнего цилиндра, а из него через полые штоки 4 в полости других цилиндров. [11]
Пневматический пистолет ( рис. 53, б) состоит из четырех цилиндров 3, усилия которых суммируются. Для создания усилия редуцированный воздух поступает в полость А верхнего цилиндра /, а из него через полые штоки 2 - в полости А других цилиндров. [12]
На рис. 168 приведена пневматическая схема машины. По одной ветви воздух поступает через воздушный редуктор 2 в цилиндр перемещения сетки, а по второй ветви воздух поступает через воздушный редуктор 3 в ресивер 4, который состоит из труб корпуса машины. Редуцированный воздух из ресивера проходит через лубрикатор 5 и электромагнитный клапан 6 в коллектор 7, откуда воздух поступает в камеры пневматических цилиндров верхних электродов. [13]
Приспособления к универсальным машинам. а - головка для получения малых усилий. б - головка для двухточеч-ной сварки. в - клещи радиального типа. г - четырехэлектродная голов. [14] |
Ток проходит от консоли 2 корпуса 3 из медного сплава через гибкие шины 4 к электрододержателю 5 с электродом. Подача редуцированного воздуха в камеры диафрагменного привода обеспечивается от пневмоклапана машины или дополнительного, включенного вместо основного. Аналогичная конструкция головки с роликом вместо электрода может быть применена и для шовной сварки с ее установкой на месте крепления неприводного ролика машины. [15]