Cтраница 1
Легко сжимаемый воздух, попадая в систему питания дизеля топливом, нарушает подачу топлива в цилиндры, так как при движении плунжера происходит лишь упругое сжатие воздуха до небольшого давления, которое не в состоянии преодолеть усилия пружины форсунки. Даже малейшие пузырьки воздуха нарушают нормальную работу топливной аппаратуры. [1]
Сопротивление сжимаемого воздуха или рабочей смеси в такте сжатия и давление газов в такте расширения воспринимаются верхними частями бобышек, а нижние части их работают в такте всасывания и испытывают незначительные напряжения. [3]
Температура сжимаемого воздуха может достигнуть таких величин, при которых возможно самовоспламенение и взрыв паров смазочного масла. Обычно требуется, чтобы температура вспышки масла была на 50 - 75 С выше температуры сжатого воздуха. Так как понижение температуры вспышки смазочных масел связано с повышением давления, то температура сжатого воздуха не должна превышать 160 С - в одноступенчатых и 140 С - в многоступенчатых компрессорах. [4]
ПД и сжимаемый воздух в задачах о взрыве КВВ обычно считают нетеплопроводным и невязким газом. [5]
ПД и сжимаемый воздух в задачах о взрыве КВВ обычно считают нетеплопроводным и невязким газом. Кроме того, в стационарном гравитационном поле Земли при сравнительно малых размерах поля взрыва можно пренебречь силой тяжести F g в уравнении ( 2) и потенциальной энергией рФ в уравнении ( 3) системы (2.59), практически не внося погрешности в модель процесса. [6]
Для охлаждения сжимаемого воздуха между цилиндрами ступеней сжатия и после полного сжатия в компрессоре используются холодильники змеевикового типа с воздушным охлаждением. [7]
Холодильники охлаждения сжимаемого воздуха выполнены в виде змеевиков из краеномедных труб, расположенных вокруг цилиндра II ступени. [8]
Холодильники охлаждения сжимаемого воздуха выполнены в виде зм еевиков из краюномедных труб, расположенных вокруг цилиндра II ступени. [9]
Повышение температуры сжимаемого воздуха, приводит к увеличению трения между движущимися частями компрессора - На преодоление трения бесполезно расходуется энергия, и этот расход может достигать значительной величины. [10]
Гидравлическая схема наполнительного агрегата.| Гидравлическая схема прессовочного агрегата. [11] |
В компрессорах сжимаемому воздуху сообщается потенциальная энергия. [12]
При пневматических подушках сжимаемый воздух вытесняется из цилиндра в ресивер, и как только ползун пойдет вверх, сжатый воздух снова поднимает поршень цилиндра и тем самым выталкивает изделие из штампа. Пневматические подушки для этой цели рассчитываются на развитие усилия от Vio ДО Ve номинального усилия пресса. На прессы больших габаритов устанавливают по две-три пневматические подушки. На гидропневматических подушках усилие прижима в 5 - 8 раз превышает усилие выталкивания. [13]
Для уменьшения утечки сжимаемого воздуха через зазоры между поршнем и цилиндром на поршень устанавливают несколько пружинящих компрессионных поршневых колец 10 ( рис. 31, б), которые входят в канавки поршней и плотно прижимаются к стенкам цилиндров. Избыток масла, снимаемый маслосъемными кольцами со стенок цилиндров, через прорези в кольцах и отверстия в канавках под кольцами попадает внутрь поршня и стекает в картер. Поршневые кольца являются ответственными деталями: дефекты в работе поршневых колец отражаются на производительности, мощности и надежности работы компрессора. Поэтому к кольцам предъявляются определенные требования: упругость, плотное прилегание по всей окружности, равномерное давление на зеркало цилиндров. [14]
Для поддержания температуры сжимаемого воздуха в компрессоре в допустимых пределах применяется принудительное охлаждение цилиндров, что должно обеспечить: а) снижение температуры стенок цилиндра для устранения пригорания поршневых колец; б) снижение температуры клапанов для предупреждения возникновения на них нагаров; в) снижение температуры всасываемого воздуха для увеличения производительности компрессора; г) замедление старения масла в цилиндрах. [15]