Cтраница 1
Тормозящий воздух из отверстий С при помощи специального канала и отверстий вокруг трубы D вместе с топливом поступает в диффузор, образуя предварительно пену, что способствует лучшему распыливанию и перемешиванию топлива с основной массой воздуха в диффузоре. При увеличении разрежения в диффузоре тормозящий воздух, поступающий из отверстий С, будет следовать тому же закону, что и основной воздух в диффузоре, тем самым тормозя притекающее топливо и принудительно, подчиняя его тому же закону истечения. [1]
В положении с крана, при к-ром тормозящий воздух действует на все три форсунки, обеспечивается экономичная работа двигателя на его нормальном режиме. [2]
Внутри форсунки вставлена трубочка, образующая в ней кольцевое пространство и имеющая в нижнем конце сверления, а в верхнем - жиклер F для тормозящего воздуха. Этот последний, поступая в форсунку сверху но внутренней трубочке, смешивается с топливом у устья топливного жиклера и, производя на него тормозящее действие, вместе с ним по внешнему кольцевому пространству направляется в корсет К. Жиклер холостого хода образован сверлениями в теле К. Он подает топливо непосредственно у дроссельной заслонки и действует, когда в этом месте образуется сильное разрежение при прикрытом дросселе, чем и обеспечивается требуемое обогащение рабочей смеси на холостом ходу. [3]
А ( жиклер холостого хода), имеющей внизу отверстие а для подачи топлива из поплавковой камеры и наверху - отверстие Ъ для подсасывания воздуха; 2) трубки С ( распылитель), имеющей на боковых стенках ряд отверстий е для тормозящего воздуха и наверху ряд косых отверстий / у шаровой части для подачи в корсет эмульсии из топлива и тормозящего воздуха; топливо в трубку С поступает снизу через калиброванное отверстие с; 3) трубки D, являющейся перегородкой, и 4) наружной трубки В, имеющей внизу ряд отверстий д для тормозящего воздуха. Дроссель выполнен в виде золотника, имеющего узкий прорез в виде щели, в которую с некоторым зазором входит верхняя часть пусковой форсунки А при работе на прикрытом дросселе. Это положение показано на фиг. При этом режиме мотора наибольшее разрежение образуется у устья пусковой форсунки А, и это разрешение достаточно для подсасывания из нее топлива и для образования богатой смеси. [4]
А ( жиклер холостого хода), имеющей внизу отверстие а для подачи топлива из поплавковой камеры и наверху - отверстие Ъ для подсасывания воздуха; 2) трубки С ( распылитель), имеющей на боковых стенках ряд отверстий е для тормозящего воздуха и наверху ряд косых отверстий / у шаровой части для подачи в корсет эмульсии из топлива и тормозящего воздуха; топливо в трубку С поступает снизу через калиброванное отверстие с; 3) трубки D, являющейся перегородкой, и 4) наружной трубки В, имеющей внизу ряд отверстий д для тормозящего воздуха. Дроссель выполнен в виде золотника, имеющего узкий прорез в виде щели, в которую с некоторым зазором входит верхняя часть пусковой форсунки А при работе на прикрытом дросселе. Это положение показано на фиг. При этом режиме мотора наибольшее разрежение образуется у устья пусковой форсунки А, и это разрешение достаточно для подсасывания из нее топлива и для образования богатой смеси. [5]
А ( жиклер холостого хода), имеющей внизу отверстие а для подачи топлива из поплавковой камеры и наверху - отверстие Ъ для подсасывания воздуха; 2) трубки С ( распылитель), имеющей на боковых стенках ряд отверстий е для тормозящего воздуха и наверху ряд косых отверстий / у шаровой части для подачи в корсет эмульсии из топлива и тормозящего воздуха; топливо в трубку С поступает снизу через калиброванное отверстие с; 3) трубки D, являющейся перегородкой, и 4) наружной трубки В, имеющей внизу ряд отверстий д для тормозящего воздуха. Дроссель выполнен в виде золотника, имеющего узкий прорез в виде щели, в которую с некоторым зазором входит верхняя часть пусковой форсунки А при работе на прикрытом дросселе. Это положение показано на фиг. При этом режиме мотора наибольшее разрежение образуется у устья пусковой форсунки А, и это разрешение достаточно для подсасывания из нее топлива и для образования богатой смеси. [6]
Тормозящий воздух из отверстий С при помощи специального канала и отверстий вокруг трубы D вместе с топливом поступает в диффузор, образуя предварительно пену, что способствует лучшему распыливанию и перемешиванию топлива с основной массой воздуха в диффузоре. При увеличении разрежения в диффузоре тормозящий воздух, поступающий из отверстий С, будет следовать тому же закону, что и основной воздух в диффузоре, тем самым тормозя притекающее топливо и принудительно, подчиняя его тому же закону истечения. [7]
Изменение fjjfj), например самодействующее или управляемое подведение добавочного воздуха или дросселирование притока топлива при большой нагрузке или увеличение притока при малой нагрузке, с) Изменение падения давления Дрд путей возбуждения разряжения в поплавковой камере или перепускном пространстве ( тормозящий воздух), увеличивающегося с нагрузкой. [8]
В положении а все каналы перекрыты, так что тормозящий воздух выключен; это положение соответствует пуску в ход, когда полностью используется разрежение для получения богатой смеси. [9]
Эмульсия, состоящая из предварительно смешанных топлива и воздуха, вытекает из отверстия, расположенного в самой узкой части диффузора, по направлению стрелки С. В карбюраторах с падающим потоком воздушный жиклер ( воздушный корректор) выполняется сменным. Вследствие этого можно в каждом конкретном случае точно регулировать количество тормозящего воздуха. В карбюраторах с горизонтальным и восходящим потоками количество тормозящего воздуха регулируется путем подбора главного жиклера. Главный жиклер, определяющий количество подаваемого в двигатель топлива при полной нагрузке и при большинстве частичных нагрузок. [10]
Главное дозирующее устройство хотя и имеет два жиклера - главный А и компенсаторный В, - но фактически работает по принципу пневматич. Жиклеры помещены в общем колодце, снабженном трубкой С с воздушными отверстиями. Доступ тормозящего воздуха в колодец регулируется воздушным жиклером D; устройство холостого хода питается от компенсатора, имеет три выводных отверстия Е у дросселя. [11]
Эмульсия, состоящая из предварительно смешанных топлива и воздуха, вытекает из отверстия, расположенного в самой узкой части диффузора, по направлению стрелки С. В карбюраторах с падающим потоком воздушный жиклер ( воздушный корректор) выполняется сменным. Вследствие этого можно в каждом конкретном случае точно регулировать количество тормозящего воздуха. В карбюраторах с горизонтальным и восходящим потоками количество тормозящего воздуха регулируется путем подбора главного жиклера. Главный жиклер, определяющий количество подаваемого в двигатель топлива при полной нагрузке и при большинстве частичных нагрузок. [12]
С находится в самом узком сечении наружного диффузора D. Этим достигается большее разрежение у форсунки, чем улучшаются расны-ливание и перемешивание топлива с воздухом без дополнительной потери напора. Форсунка Е вставляется в стакан, образующий одно целое с телом К. Получающееся между ними кольцевое пространство соединено многими отверстиями с внутренним каналом форсунки. Как видно из фиг. F, связанного в своем движении с дроссельной заслонкой; тормозящий воздух через воздушный жиклер N направляется в форсунку Е, регулируя состав рабочей смеси и образуя с вытекающим из форсунки топливом эмульсию. Для работы на холостом ходу при прикрытом дросселе служит трубка Я ( фиг. Вследствие сильного разрежения у прикрытого дросселя топливо высасывается из трубки Я, перемешивается с тормозящим воздухом, подводимым через специальное отверстие, регулируемое винтом Р, и полученная эмульсия выбрасывается в основной поток воздуха через отверстие О. Для дополнительной подачи топлива при ускорении машины служит трубка Q ( фиг. [13]
С находится в самом узком сечении наружного диффузора D. Этим достигается большее разрежение у форсунки, чем улучшаются расны-ливание и перемешивание топлива с воздухом без дополнительной потери напора. Форсунка Е вставляется в стакан, образующий одно целое с телом К. Получающееся между ними кольцевое пространство соединено многими отверстиями с внутренним каналом форсунки. Как видно из фиг. F, связанного в своем движении с дроссельной заслонкой; тормозящий воздух через воздушный жиклер N направляется в форсунку Е, регулируя состав рабочей смеси и образуя с вытекающим из форсунки топливом эмульсию. Для работы на холостом ходу при прикрытом дросселе служит трубка Я ( фиг. Вследствие сильного разрежения у прикрытого дросселя топливо высасывается из трубки Я, перемешивается с тормозящим воздухом, подводимым через специальное отверстие, регулируемое винтом Р, и полученная эмульсия выбрасывается в основной поток воздуха через отверстие О. Для дополнительной подачи топлива при ускорении машины служит трубка Q ( фиг. [14]
Для поддержания требуемого состава рабочей смеси при подъеме на высоту в большинстве случаев устраиваются дополнительные приспособления, основные схемы к-рых приведены на фиг. Открывая вентиль Ь, мы уменьшаем давление в камере, уменьшая тем самым напор, под которым вытекает топливо из жиклера, и обедняем таким образом рабочую смесь с подъемом аппарата на высоту. Прикрывая вентиль а, мы держим поплавковую камеру под большим разрежением и следовательно обедняем рабочую смесь. При работе на земле отверстие жиклера располагается в узком сечении корсета; при подъеме на высоту корсет передвигается вверх, разрежение у устья жиклера тем самым уменьшается, и рабочая смесь обедняется. В схеме В фил 23 регулировка осуществляется за счет большего или меньшего торможения соответствующим вентилем дополнительного тормозящего воздуха: при прикрытии вентиля рабочая смесь соответственно обогащается. [15]