Cтраница 2
АШ, ПА), и сброса мельничного воздуха помимо горелок ссг может быть заметно ниже ссторг. [16]
Технико-экономические показатели котлов при транспорте пыли АШ горячим и мельничным воздухом. [17]
Остановка мельницы в резерв или ремонт означает прекращение подачи мельничного воздуха в питаемые ею горелки. Для того чтобы сохранить горелки в работе, на этот случай предусматривается перевод их на работу горячим первичным воздухом. Так как напор горячего воздуха за воздухоподогревателем недостаточен для преодоления сопротивления тракта первичного воздуха, то горячий воздух подводится на в с ас мельничного вентилятора, который оставляется в работе. [18]
В схеме с подачей пыли горячим первичным воздухом обычно весь мельничный воздух подается в топку через сбросные горелки. Мельницы, как правило, должны работать в постоянно-м оптимальном режиме независимо от нагрузки парогенератора, а при накоплении излишка пыли их периодически останавливают в резерв. [19]
Замена отработавшего мельничного воздуха в составе первичной смеси исходным горячим и сброс мельничного воздуха за пределами зоны зажигания первичной омеси позволяет значительно улучшить тепловой баланс воспламенения. [20]
В качестве первичного в различных схемах используется горячий воздух после воздухоподогревателя либо отработавший мельничный воздух. В зависимости от принятой схемы различны и режимы подачи и регулирования первичного воздуха. [21]
В отдельных случаях может оказаться целесообразным даже переход на подачу части и даже всего мельничного воздуха в основные горелки в качестве первичного или присадки ко вторичному. [22]
Одновременно снижается и подача пыли в горелки из-за исключения части ее, содержавшейся в мельничном воздухе. [23]
Методы контроля и регулирования расхода сбросного мельничного воздуха аналогичны описанным выше для схемы с использованием мельничного воздуха в качестве первичного. Это относится и к случаю, когда сбрасывается только излишек мельничного воздуха сверх используемого в качестве первичного. [24]
Расчетная скорость вторичного воздуха на выходе из горелок парогенератора ТПП-110. [25] |
В меньшей мере ощущается снижение скоростей вторичного воздуха в схемах с лылевым бункером и подачей пыли мельничным воздухом из-за меньшей доли постоянной составляющей в балансе воздуха. Что же касается нежелательности выключения части горелок, то указанное выше в равной мере можно отнести и к схемам с подачей пыли мельничным воздухом. [26]
Для улучшения горения пыли антрацитового штыба устанавливают зажигательные пояса на экранных трубах в топке и в холодной воронке, осуществляют транспорт пыли к горелкам горячим воздухом, а также сброс мельничного воздуха через сопла, находящиеся на расстоянии 1 5 - 2 5 м от оси горелок. Сопла сброса компонуют так, чтобы оси их были направлены тангенциально к диаметру воображаемой окружности в топке около 1200 мм. [27]
Как видно из таблицы, общая экономичность работы котла при схеме пылесжигания с транспортом пыли горячим воздухом на 1 0 - 1 5 % выше, чем при схеме с транспортом пыли мельничным воздухом. [28]
Сибирским отделением ОРГРЭС при испытании котельных агрегатов на Томь-Усинской ГРЭС было выполнено сравнение работы двух крупных прямоточных парогенераторов, отапливаемых кузнецкими энергетическими углями открытых разработок и оборудованных различными схемами пылесжйгания: с транспортом пыли горячим и мельничным воздухом. [29]
В качестве первичного воздуха обычно используется либо мельничный воздух, либо горячий воздух из воздухоподогревателя. В первом варианте мельничный воздух может при известных условиях полностью использоваться как первичный. [30]