Cтраница 2
Пневматический поршневой цилиндр для управления зажимным. [16] |
Диафрагменный пневматический привод ( пневмокамера) имеет более простое устройство. Под давлением поступившего воздуха диафрагма растягивается ( выпучивается) влево, давит на диск 6 и перемещает его также влево. [17]
Вся масса поступившего воздуха остается в цилиндре и в момент положения поршня в в. [18]
Стехиометрическим является такое количество воздуха, которое необходимо не только для полного сгорания водорода, но и для полного сгорания углерода до диоксида углерода. Тогда избыточным количеством воздуха будет реально поступивший воздух за вычетом этого теоретически необходимого, химически правильного количества. [19]
В современных карбюраторных двигателях разрежение во впускном тракте доходит до 500 мм рт. ст., а из-за принудительной вентиляции разрежение в картере достигает 20 мм рт. ст. Поэтому необходима тщательная герметизация картера и впускного тракта за счет качественного уплотнения коленчатого вала, маслоизмерительного стержня и других соединений. Так как при использовании принудительной вентиляции количество поступившего воздуха в картер из атмосферы через сапун достигает нескольких кубических метров в час, необходимо применение высокоэффективных фильтров на сапуне, как, например, бумажных, имеющих широкое распространение в зарубежных двигателях. [21]
При принудительной подаче воздуха в очаг пожара в уравнении сохранения массы член, учитывающий количество поступающего воздуха в очаг пожара, определяется с учетом принудительно подаваемого воздуха путем введения в расчетные соотношения для Са слагаемого, равного количеству принудительно подаваемого воздуха Ga. Расчет температурного режима пожара с учетом принудительной подачи воздуха ведется при допущении, что количество принудительно поданного в очаг пожара воздуха аналогично дополнительно поступившему воздуху за счет естественного газообмена при соответственном увеличении площади проемов. [22]
Скорость потери тепла из помещения Q0 за счет потерь через наружные ограждения в атмосферный воздух зависит от температуры воздуха внутри помещения. Скорость отвода тепла из помещения с удаляемым воздухом Qy есть функция только температуры уходящего воздуха / У, так как количество уходящего из помещения воздуха всегда будет равно количеству поступившего воздуха. [23]
Преподаватель показывает горелку внутреннего смешения с принудительной подачей воздуха, используемую на работе данного предприятия, или ее схему. Газ входит в эту горелку через га-зоподводящий тройник, из которого через кольцевую щель поступает в смесительную камеру горелки. Здесь он перемешивается с воздухом, входящим в смесительную камеру, через кольцевую щель для воздуха. Поступивший воздух вращается и смешивается с газом. [24]
При эксплуатации технически исправных сливо-наливных устройств и транспортных средств основные потери бензинов от испарения происходят в резервуарах. Причина потерь бензинов в резервуарах - вытеснение части паровоздушной смеси из газового пространства. При обычных условиях хранения бензина в резервуаре газовое пространство заполнено смесью воздуха с парами бензина. При повышении температуры окружающей среды ( например, днем в солнечную погоду) бензин нагревается и паровоздушная смесь расширяется. Вечером при охлаждении такого резервуара в газовом пространстве образуется вакуум и через клапан в резервуар поступает воздух. Поступивший воздух вновь насыщается испарившимися порциями бензина. Такой своеобразный насос ( всасывание воздуха, вытеснение смеси) работает ежедневно в каждом резервуаре, вызывая потери бензинов от так называемых малых дыханий резервуара. [25]