Cтраница 1
Анкер контактно-точечного типа состоит из двух частей: наружной - заделанной в продольные ребра и внутренней - в виде накидной петли. Наружная и внутренняя части анкера соприкасаются между собой лишь в точке касания двух круглых элементов. [2]
Концевые анкерные крепления - зант из пучков высокопрочной проволоки. [3] |
В анкере типа з высаживаются концы проволок. [4]
Винтовые анкере типа ВАУ-Т ( рис. 3.7) предназначены для закрепле. [5]
При двух лопастях в анкерах раскрывающегося типа в качестве Dam следует принимать максимальный линейный размер большей по диаметру лопасти анкера. [6]
В последнее время стали использоваться свайные анкера раскрывающегося типа АР 401, обладающие повышенной несущей способностью. [7]
Проведены расчеты, связанные с определением параметров анкеров типа ВАУ-1 для различных видов грунтов. По результатам расчетов можно заключить, что при изменении величины сцеплении фунта в 10 раз, такие основные параметры балластировки как расстояние между анкерами и расчетная несущая способность изменяются в пределах 6 раз. [8]
Многопролетное рычажное усиливающее устройство. [9] |
К-7 и К-19, а также для стержневой арматуры с плохой свариваемостью рекомендуются анкеры типа обжатая гильза. Для стержневой арматуры классов A-IV ( марка 20 ХГ2Ц) и A-V рекомендуются анкеры двух типов: высаженные головки и приваренные коротыши. Габариты анкерных устройств должны учитываться при назначении расстояний между осями натягиваемых стержней. Места расположения анкеров до натяжения определяются с учетом удлинения арматуры при натяжении, после которого анкеры должны занять проектное положение. [10]
Для организации труда рабочих, выполняющих погружение анкеров в скважины опускным способом с парооттаиванием грунта, предусматриваются применение двухдисковых анкеров типа У2 АД200, передвижной паровой установки ППУ-1200 / 100, трубоукладчика Д355С, грузового автомобиля-самосвала КрА3256 с подогревом кузова. [11]
Слег дует отметить, что уточнение расчетов и усиление балластировки, правильное использование графиков температуры замыкания расчетной схемы практически исключает выход трубопроводов на поверхность и потерю продольной устойчивости. Применение анкеров раскрывающегося типа повышает надежность фиксирования проектного положения трубопровода. Важное значение имеет также прогнозирование последующего обводнения отдельных участков, на которых проектами предусмотрена балластировка. Отказы из-за нарушения правил эксплуатации заметно снизились. Несмотря на существенное снижение уровня коррозионных отказов они остаются самыми многочисленными. Наибольшее число коррозионных повреждений связано с прокладкой газо-и нефтепроводов в сильно агрессивных грунтах, причем подавляющее число отказов падает на отдельные участки трубопроводов ограниченной протяженности. [12]
Концевые анкерные крепления - зант из пучков высокопрочной проволоки. [13] |
В анкерах ( рис. 19.31, а-д) проволоки крепятся опрессовкой гильзы. В анкере типа е развальцовывается внутренняя втулка. [14]
При завинчивании грунт в зоне винтовых анкеров разрыхляется и, следовательно, снижается его несущая способность по сравнению с забивными анкерами, при забивке которых происходит уплотнение грунта. Для повышения несущей способности разработаны конструкции анкеров раскрывающегося типа. [15]